26 июля 2016 г.

Totti hats. Day 2

Наталкивалась я в интернете несколько раз на картинку, где показана разница между мужчинами и женщинами. Картинка была про стрижку, где мужчина за пятьсот рублей получает видимый результат, а женщина за потраченные пять тысяч в салоне остается прежней)
Вот примерно то же самое со шляпками из первого и второго дня: женщины обязательно увидят разницу, ведь у вчерашней была лента, а у нынешней нет, да и вообще эта модель канотье совсем другая. Кстати, моя самая любимая шляпа от Totti, подходит абсолютно под любой наряд, ношу ее чаще всех остальных. Модель до такой степени универсальная, что еще не встречала человека, которому бы она не подошла.

Костюм с моим любимым цветком – тюльпаном приехал ко мне пару месяцев назад из Нижнего Новгорода от марки Shi-Shi и тоже стал сразу моим любимчиком. Летом меня прям унесло в пастельные тона и молочную, облачную нежность.




На мне:
Костюм -  Shi-Shi 
Шляпа - Totti
Сумка - Reserved
Часы - Qwill
Кольцо - Valtera

Фотограф: Надежда Зятева

9 комментариев:

  1. Никак не могу подобрать себе шляпку. Мечтаю уже давно��

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный7/26/2016 2:06 PM

    Костюм с изюминкой. Я вообще в восторге от брюк с прошитыми стрелками. Даже такого же цвета костюмчик пару лет назад приобрела для себя. Просто влюблена в него. Р. Марина Конопатова

    ОтветитьУдалить
  3. Или мне кажется или брюки сверху чуть морщат?
    Кстати пастельная гамма определенно ваша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, если честно, ничего подобного не заметила)

      Удалить
    2. Может и правда кажется)

      Удалить
  4. Какой милый тюльпанчик :) А как подошли локации...чудесный и сказочны вид ГУМа :)

    Блог: http://idalaida.ru/
    insta: @ida_l_aida

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво!фарфоровая куколка!!

    ОтветитьУдалить
  6. очень хорошенький образ! такой костюмчик и шляпка!

    http://madeinkyiv.com/

    ОтветитьУдалить