25 июля 2016 г.

Неделя с брендом: Totti hats. Day 1

Выражение «то густо, то пусто» отлично охарактеризует мой способ ведения блога в этом месяце. После долгого перерыва проект «Неделя с брендом» вновь возвращается, весь месяц я занималась съемками, чтобы ежедневно, целую неделю подряд, делиться своими образами.
Эта «неделя» будет совершенно особенной! Если раньше я сотрудничала с одной маркой одежды, порой было довольно сложно составлять образы total look, то сейчас я абсолютно свободна в этом плане, использовала вещи, которые давно в моем гардеробе или же появились совсем недавно, ибо идеально дополняли мою задумку. А задумка такова, что я решила провести проект со своими самыми любимыми аксессуарами – шляпками. Многие отмечают, что я у них ассоциируюсь с этим модным атрибутом, они всегда органично вписываются в любой мой образ. Постараюсь закрепить слова новыми наглядными примерами.

Все представленные шляпки будут бренда Totti, которому я верна вот уже полгода. И легко понять почему: за отличное качество, очень доступные цены, широкий выбор и стильный дизайн. А дружба наша сложилась благодаря тому, что однажды приобретя шляпку в одном из шоу-румов русских дизайнеров, где они были тоже представлены, я отправилась в Париж, наделала массу фотографий и поделилась ими в инстаграме, предварительно отметив Totti на них, после чего мы списались и начали дружить.


Что касается платья с изображением моей любимой художницы – Фриды, то и здесь все сложилось благодаря инстаграмной дружбе) Однажды в Москве проходил инстамит, где куча девочек собрались пофотографироваться, поесть мороженого и пообщаться, там я и познакомилась с Луизой, очень яркой и необычной девушкой, которая привлекала внимание всех вокруг своей лучезарностью, самым красивым велосипедом Москвы и платьем с пингвинами. Оказалось, что она-то и является его автором, а еще создательницей онлайн-конструктора платьев MakeaDress, где каждый может выбрать ткань и модель самостоятельно, цены, кстати, весьма и весьма доступные. А еще Луиза позволила порадовать моих читателей приятной скидкой, если ввести на сайте www.makeadress.ru кодовое слово Fairy. Действует с 25 до 31 июля.  Не упустите возможность, ведь, как мы знаем – платьев много не бывает.



На мне:
Шляпа - Totti
Платье - MakeaDress
Сумка - Pretti Milano
Обувь - Kari

Фотограф: Надежда Зятева

9 комментариев:

  1. Ирина, какой красивое платье ;) Оно какое-то кукольное и Выс ами такая как куколка :) Очень понравилось, молодец! :) И ткань такая интересная ;) Ждем следующих постов :)

    Блог: http://idalaida.ru/
    insta: @ida_l_aida

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый образ и Вы!!
    Люблю открытые плечи и яркие принты. Жаль, что такая модель платьев для моей фигуры не подходит.

    ОтветитьУдалить
  3. Марина Алексеева7/26/2016 10:39 AM

    Как и обещала в блог зашла, просто времени не было. Очень красивые и яркие фотографии. Вам очень идет это необычное платье, принт очень милый. Шляпка безумно нравится, но я, к сожалению, совершенно не умею их носить.

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина! Вы как конфетка!такая притягательная, свежая, ухоженная,молодая и изящная!!очень красиво!@_daria_white_

    ОтветитьУдалить
  5. То густо, то пусто — тоже моя история! Надо вылезать из творческого ступора.

    Ирина, у Вас очень интересный проект, за которым слежу уже долгое время. Каждый раз Вы придумываете что-то интересное.

    Говоря о теме этой недели, шляпах, я почему-то убеждена, что не каждому они подходят. Возможно, я не права и просто не нашла свою идеальную? :)

    parfesha.ru

    ОтветитьУдалить