23 июля 2016 г.

Заметки: что купить в интернет-магазинах этим летом?

Как большой любитель всевозможных списков, решила впервые здесь поделиться одним из них, раз уж он подходит в формат блога. Расскажу-ка о своих главных fashion-хотелках этого лета, которые я постепенно приобретаю для создания новых образов. Пусть все будет структурировано вместе с активными ссылками, чтобы я ничего не упустила. Возможно, мой список приглянется и вам.

Последнее время я занимаюсь исключительно интернет-шоппингом и собрала здесь свои любимые магазины, которыми пользуюсь постоянно. В основном это Lamoda, bonprix, Asos и KupiVip.



Начнем с британского магазина Asos, который я нежно люблю. Кстати, свой первый интернет-заказ я сделала именно в нем и теперь периодически сюда заглядываю, чтобы присмотреть что-то новенькое. Резюмирую: три платья, их же много не бывает, и два смешных клатча для пополнения моей коллекции.

Первое: без платья с открытыми плечами этим летом никак не обойтись, а тут еще такой забавный принт в нарисованных цветах.

Второе: в этом году подсела на пастельные тона, а тут смесь моих любимых – нежно-персикового и сиреневого. Так и представляю его где-то на побережье Греции – море, волны, ветер и я-пироженка на берегу)

Третье: бельевой тренд не сдает своих позиций, потому не будем отставать. Как по мне, светлые оттенки здесь не уместны, уж слишком напоминает одежду для сна, а вот темный – в самый раз!



bonprix мне нравится обширным модельным рядом: даже со скоромным бюджетом можно позволить себе многое. Если кому-то актуально, то здесь есть одежда аж до 64 размера, девушки с пышными формами тоже могут порадовать себя вдоволь.
Недавно я поняла, что у меня какое-то невероятное количество платьев, много брюк и джинсов, но вот с «верхом» проблемы, нужно срочно пополнять гардероб.

Первый: футболка с открытыми плечами и моей любимой полоской, будет просто идеальна с уже имеющимися белыми джинсами, дополнит любой образ в морском стиле.

Второй: белый удлиненный топ с кружевом, смотрится очень мило и даже празднично, женственно и свежо. Носить с джинсами, брюками и даже под юбку, предварительно заправив.

Третий: туника-рубашка яркого цвета из 100% хлопка, как раз то, что нужно активным летом.



Странно, но Lamoda у меня ассоциируется с отличной обувью – хотя на сайте пугающее количество всевозможной одежды, я всегда приобретаю обувь. Почему-то именно здесь мне с ней везет, ношу просто годами. Присмотрела себе новые пары на лето, четыре модели, без которых вот никак не обойтись, если вы следите за трендами и вам важно всегда быть в «строю».

Первая: открыла для себя этим летом такой вид босоножек на высоком и устойчивом каблуке, могу бегать в них с утра до вечера без устали. А бежевый цвет подходит практически к любому наряду.

Вторая: более сдержанная модель, которая подойдет и для серьезных встреч и офисов, каблук и подъем выглядит очень удобно.

Третья: сандалии-гладиаторы покорили модниц со всего мира, не будем отставать и пополним гардероб этим аксессуаром.  Мода циклична, помню, лет 10 назад тоже носила такие модели.

Четвертая: без классических туфель трендового оттенка никак не обойтись. Никогда бы не подумала, что полюблю серый цвет, но этим летом все изменилось. Такие лодочки отлично впишутся в базовый гардероб.




Многие знают, что у меня есть традиция в каждую поездку брать с собой новый рюкзак. Пополнять запасы рюкзаков буду на сайте KupiVIP, тем более что сейчас такие хорошие скидки, да и экземпляры весьма симпатичные и фотогеничные (а это весьма важная составляющая).

Первый: рюкзак с принтом, цветами очень напоминает о картинах любимого художника Шагала. Фантастически будет смотреться у моря и гор, которые врезаются в облака.

Второй: универсальная модель, хороша для города, подойдет как к легким платьям, так и к более сдержанным нарядам. Дополнит любой образ в пастельных тонах.

Третий: очень необычный и стильный рюкзак. Под джинсы и расслабленные образы.


6 комментариев:

  1. Раньше постоянно покупала одежду в Бонприксе) Благодаря ему, у меня скопилось огромное количество футболочек!
    http://kira-gebbels.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина! Я скачала приложение Asos!и уже жду платье, и всё это благодаря вашему совету, я рада как слон, спасибо!!@_daria_white_

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за статейку. Платья от Asos как всегда на высоте! Постоянно слежу за новинками во тут http://ekonomba.ru/shops/promokody-asos и приятными скидками и как правило покупаю практически всегда что то с новых коллекций.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. А шорты Асос видели!? Мне понравились расцветки которые представлены в этом магазине http://brandius.ru/shortyi3/c220 просто именно в том магазине самые летние расцветки, учитывая, что весна уже на носу то думаю это актуально!

    ОтветитьУдалить