8 июля 2016 г.

Motivition

Так давно не делала публикаций с образами отдельно от каких-либо рубрик и вне рассказов о путешествиях. Даже немного отвыкла от этого, вообще летом блог грустит и скучает по мне, заглядываю я сюда реже обычного в это время года, но буду потихоньку исправляться, тем более столько всего стоит в очереди и требует срочного «выгула».
Если уж говорю про исправления, то стану исправляться по полной! В июле даже обещаю вернуться с «Неделей с брендом», которую я благополучно забросила на несколько месяцев. Благо, бренд интересный найден и мне будет, о чем рассказать.

А пока обычной повседневности. Меня тут даже стали немного упрекать, что я начала отдавать предпочтение джинсам и брюкам. И я с ужасом заметила, что это так, но пока не могу найти тому объяснений)



На мне:
Джинсы и майка - Motivi
 Сумка - Accessorize 

Фотограф: Надежда Зятева

4 комментария:

  1. Простой и повседневный и необходимый лук! Мне нравится. Отдельно хочется сказать про Вашу прическу. Вам очень идет и цвет и форма :)


    Блог: http://idalaida.ru/
    insta: @ida_l_aida

    ОтветитьУдалить
  2. Вот бы мне такую стильную родственницу 😊😊😊💙💙💜@_daria_white_

    ОтветитьУдалить
  3. Безупречна даже в джинсах!!@@_daria_white_

    ОтветитьУдалить