28 июня 2016 г.

Косметическая марка месяца: The Balm

Давно в блоге не обновлялась рубрика «Косметическая марка месяца», ведь интересных героев с каждым разом находить все сложнее и сложнее, но в этом месяце мне посчастливилось очень близко познакомиться с американской маркой The Balm, которая свое название получила благодаря первому выпущенному продукту – бальзаму для губ.
Меня, конечно, изначально подкупило потрясающее оформление в стиле пин-ап, а что порадовало больше всего, так это то, что содержимое ничуть не уступает! Качество продуктов на высоте, то есть можно брать абсолютно любой продукт и не ошибиться. Еще одним плюсом является многофункциональность, так, например, блески для губ можно использоваться в качестве румян, хайлайтер – как тени, а в одной красочной палетке может содержаться все необходимое для полноценного макияжа.

Дальше история пойдет о том, что мне довелось попробовать, навсегда полюбить или отложить в сторонку)


♥ ♥ ♥  Палетка In theBalm of Your Hand

В этой палетке содержится буквально все необходимое: тени, румяна, хайлатер, бронзер, блеск и помада для губ. Когда мне нужно отправиться куда-то с максимально компактным багажом, я  кидаю в косметичку только эту палетку, парочку кистей и СС-крем, надо отметить, что отлично справляюсь вот с таким минимумом. Плюс это, пожалуй, один из немногих «сборников», которым я пользуюсь от и до, не игнорируя какой-то продукт, ибо цвета в ней собрались прям мои-мои, и текстуры все прекрасные. Неспроста я начала с In theBalm of Your Hand – это мой безусловный фаворит.


♥ ♥ ♥  Блески для губ в палетке How 'Bout Them Apples?

Шесть очень свежих, летних оттенков содержит эта палетка, которые можно использовать как блеск для губ, так и как кремовые румяна. Если с первым видом у меня все сложилось отлично – я пользуюсь пятью блесками из шести постоянно и только оранжевый с блестками мне не по душе, – то кремовыми румянами я никогда пользоваться не умела, потому и с новой палеткой ничего не изменилось. Впрочем, я и не планировала, мне нужны были именно блески для губ, а здесь они все отличные, прекрасно увлажняют и довольно стойкие. Большое зеркало одназначно существенный плюс, если оказываешься вне дома.


♥ ♥ ♥  Помада theBalm Girls

Помада в оттенке Mia Moore из палетки In theBalm of Your Hand настолько мне полюбилась, что я захотела иметь ее отдельно, чтобы она помещалась в любой, даже самой маленькой, сумочке. Если бы мне сказали выбрать единственный оттенок красный помады, то я бы остановилась именно на ней – классический цвет, многочасовая стойкость и комфортная носка. Не зря же стала моей самой любимой помадой в этом году.


♥ ♥ ♥  Тушь What's Your Type? The Body Builder

Скажу честно, я ждала от этой туши намного больше, но она оказалась просто хорошей, с хорошим разделением и естественным, красивым объемом. Наверное, сказывается моя любовь к силиконовым щеточкам, а здесь она обычная. Если ищете вариант для повседневного макияжа, то она прослужит верой и правдой. Отлично держится и не осыпается. Помимо этого радует, что в формуле содержатся витамин E, пантенол и экстракт бамбука, укрепляет и ухаживает за ресницами.


♥ ♥ ♥  Подводка для глаз Schwing

Удобная в применении угольно-черная подводка, но на лето мне не подошла, постоянно растираю, и от солнца порой растекается. Для аккуратной носки.


♥ ♥ ♥  Карандаш для глаз Mr. Write Now

Найти хороший карандаш для прокрашивания слизистой и межресничного пространства для меня всегда было целой проблемой. Этот карандаш отличная вещь! Даже такой неприятный процесс он делает куда менее неприятным, буквально в одно мгновение проводит ровную, четкую линию. Им также можно рисовать и стрелки. Отлично растушевывается и не течет.



На этом все! Следующий выпуск рубрики не заставит себя ждать, уже тестирую интересную и новую для себя марку.

2 комментария:

  1. Так много все узнала! И очень понравились фото! :) Такие сочные и летние - чудесные :)
    Очень полезно лично для меня про тушь! ))) Теперь точно знаю, что тушь эту пробовать не буду :)))

    Блог: http://idalaida.ru/
    insta: @ida_l_aida

    ОтветитьУдалить
  2. Да, эта марка одна из моих желанных,и да, я тоже предпочитаю силиконовые щёточки!!@_daria_white_

    ОтветитьУдалить