4 апреля 2016 г.

Vienna now or never

Забавно складывается - делаешь последний отчёт из Вены, а через две недели туда вновь собираешься. Конечно, не нужно так было затягивать с публикациями, но какое-то время совсем было не до блога, хоть я и пытаюсь не выпадать из колеи, но не всегда это удаётся.

Представленная фотопрогулка получилась какой-то особо атмосферной и настоящей, я даже особо не позировала, мы просто прогуливались, изучали город и открывали новые места, периодически делая перерывы на кофе.

Мой вечный и преданный спутник – пончо с кроликами - не оставил меня и в этот раз, хотя я изо всех сил пыталась, и в планах было снять просто прогулочный образ без него, но в итоге получилось то, что получилось. И я крайне довольна результатом.

До новых встреч в Вене!




На мне:

Пончо - Karina Vessna
Джинсы, жилетка и колье - Springfield
Рубашка - Colins
Шляпа и ботинки - Forever21

Фотограф:

1 комментарий:

  1. Очень хорошие фотографии- атмосферные и живые, я очень люблю такие фотопрогулки!)

    ОтветитьУдалить