24 марта 2016 г.

Justizpalast

Много ли вы знаете государственных учреждений в России, куда свободно можно зайти, не натолкнувшись на грозного охранника? Я — немного, особенно действительно достойных, красивых, где можно безнаказанно фотографировать в свое удовольствие.
И хоть на ум, благодаря режиссеру Роберто Росселлини, приходит сразу «Рим – открытый город», но речь сегодня не о нем, а о моей чудной Вене.

Здесь можно запросто пройти в здание главного университета страны, ведь никаких турникетов и бабушек-вахтерш на входе нет. Я случай, конечно, не упустила – обошла все этажи, выпила кофе в студенческой столовой и полистала немецкие книги в библиотеке, хоть ни одного знакомого слова в них не увидела)
При желании можно даже попасть в Парламент! Только для этого нужно записаться на экскурсию заранее. И хоть там довольно красиво, но меня покорило совсем другое строение, а именно Дворец Правосудия. Да, здесь придется пройти рамку металлоискателя, как в аэропорту, но посетителей и очередей здесь нет никаких, потому весь «досмотр» у нас занял меньше минуты.
Забавно, но две местные девочки понятия не имели об этом месте, точнее, о возможности в него попасть. Я же нашла ее совершенно случайно, просматривая в инстаграме фотографии по геопозициям. Мне настолько понравилось оно даже на фотографиях, что я загорелась желанием сюда попасть. С первой попытки не получилось (пришли буквально через пять минут после закрытия), а вот на второй все сложилось! Весь парадный зал принадлежал нам, впрочем, как и терраса на крыше с головокружительным видом на городскую Ратушу и весь центр.
А еще мы даже позавтракали в расположенном здесь же кафе вместе с судьями.
Впечатлений от этого места масса, чего не скажешь о фотографиях. Придется возвращаться еще раз!

P. S. Если вам кажется, что я не вылезаю из пончо KarinaVessna, то вам не кажется)
Настолько уж оно мне полюбилось, да и в поездку я беру всегда только один вариант верхней одежды, потому и в следующей публикации без него не обойтись.



Вся парадная лестница не могла влезть в объектив камеры, потому добавляю с телефона, а муравьишка-я здесь для понятия масштаба:)


На мне:

Пончо №1 - Karina Vessna
Пончо №2 - New Yorker
 Тельняшка - Razu Mikhina
Джинсы - Mango
Шляпа - Сanoe
Ботфорты - Paolo Conte

Фотограф:

Комментариев нет:

Отправить комментарий