10 апреля 2016 г.

Косметическая марка месяца: Lush

Марка Lush в представлении не нуждается: все знают эти магазины, благоухание которых можно ощутить за сотню метров, а внутри обнаружить массу чудодейственных продуктов и тысячи баночек с ароматным наполнением. Но моя любовь с Lush сложилось благодаря общим ценностям, например, они, так же как и я, против тестирования продукции на животных, более того, даже не закупают ингредиенты у компаний, которые этим грешат, используют минимум консервантов, а упаковки перерабатывают повторно. Для них свежее и органическое – не просто прилагательные или маркетинговый ход, а стиль жизни.

Вот уже почти десять лет я пользуюсь продукцией данной марки и всегда остаюсь довольна ее качеством, эффективностью и фантастическими ароматами. Конечно, бывает, что что-то нравится и подходит больше, что-то меньше, а что-то просто не мое, но это вполне себе нормально, особенно, если ты не пропускаешь никаких новинок и пытаешься все попробовать на себе.

Сегодня я расскажу о своих главных любимчиках. Большинство из представленного я использовала по 3-5 баночек и возвращаюсь к ним снова и снова.


Приступим!



Не знаю, почему его обозвали гелем для душа, на деле это мягкий скраб с морской солью. Он мой самый-самый любимый. Последнее время забыла про все остальные.
Забавно, кстати, что «гель для душа» я как раз не использую, заменяя все скрабом, потому мы нашли друг друга. Кожа после него идеально чистая и гладкая, никакой жидкий гель на это не способен. Единственный случай, когда в запасе у меня стоит полных три банки, хотя одной хватает как минимум на пару недель.


Кофе и его запах способны свести меня с ума, плюс ко всему, он идеален в качестве скраба. Продукт по сути два в одном – пробуждающая маска, способная мгновенно улучшить цвет лица, и скраб, который убирает все ороговевшие клетки и делает кожу гладкой. Для тела мне ее жаль использовать, а вот на лицо наношу дважды в неделю. Люблю маски, эффект от которых чувствуешь сразу же после применения.



Взаимоисключающий параграф... Пришла в магазин за своими «старыми друзьями», но мне дали познакомиться с новыми. И хоть, как я писала выше, я не любитель жидких гелей, но за его ежевично-смородиновый аромат и цвет – кстати, цвет воды в ванне от него становится именно такой насыщенный, как можно увидеть в бутылке – не оставили меня равнодушной, потому я взяла самую большую упаковку.



Как заядлый сладкоежка, периодически очень сильно увлекающийся и не знающий меры, я часто сталкиваюсь с высыпаниями и покраснениями, потому этот тоник просто палочка-выручалочка. Быстро снимает красноту и успокаивает раздражение и не только на лице – если есть необходимость, то можно использовать после эпиляции.
Я переживала, не будет ли тоник сушить кожу, но переживания были напрасны: консультант меня убедила, что он подходит для любого типа кожи и не будет сушить. Собственно, все именно так.



Крем мне тоже помогала выбирать очень грамотная девушка-консультант. Моим пожеланием было помогать бороться с периодическими высыпаниями и отлично увлажнять. Пожелания, конечно, из разных сфер, но они были удовлетворены. Действительно подсушивает там, где необходимо, и борется с проблемами, а с другой стороны отлично увлажняет. Кстати, его еще можно использовать как основу под макияж, отлично скроет все шелушинки и тому подобное.

Про крем для бритья "Амброзия" ничего сказать не могу, мне не пришлась по вкусу консистенция, потому он отправлен в дальний угол.



Схватила случайно и не могу нарадоваться этой чудо-штуковине в забавной упаковке. Большинство ароматов у марки унисекс, подойдут как женщинам, так и мужчинам.
В этом аромате меня привлекают цитрусовые, свежие нотки без навязчивости. Люблю наносить на тело после душа, чтобы потом еще долго наслаждаться волшебным садом )


Кстати, 8-го апреля состоялось открытие самого крупного магазина сети Lush в России! Два этажа ароматного счастья и продуктов, которые будут представлены эксклюзивно в этом месте по адресу Тверская, 4.


♥ ♥ ♥ И моя огромная косметичка от Pink Bus с любимым Тоторо куда с легкостью помещается все добро, показанное на первом фото ♥ ♥ 

2 комментария:

  1. Какая крутая косметичка! Продукты Lush никогда не пробовала, но очень хочу!)

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная продукция!
    http://www.mirandabeautyworld.com/

    ОтветитьУдалить