15 апреля 2016 г.

My new hair

Заметила в этом году повальный тренд на осветление волос: все брюнетки вдруг превратились в шатенок, а шатенки — в блондинок. Не знаю, что уж весной влияет на такие решения, но и меня не обошло желание внести некоторые изменения и исполнить давнюю задумку — стать посветлее на несколько тонов. И много раз, приходя в салоны, я говорила о своих стремлениях, но мастера разводили руками, говоря, что на это уйдет не меньше шести часов, а их, конечно, никогда не было. Но тут все само сложилось: мне предложили довериться рукам настоящего профессионала – топ-стилиста Екатерины Худяковой, которая работала с Александром Роговым, Алиной Кабаевой, Алексеем Серовым и многими другими. Мне было спокойно за свои волосы, и я согласилась.
В итоге управились мы менее чем за пять часов, а я получила новый цвет, который сводит с ума своими переливами, и новую стрижку (было пожелание уйти от ровной длины «под расческу» и придать легкости и игривости).
Я осталась в нереальном восторге, но что самое главное — за пару недель я все-таки научилась укладывать волосы так, как мне это сделали в день окрашивания.

Меня часто спрашивают, какой цвет использовался при окрашивании, но на этот вопрос никогда нет ответа, ибо я всегда доверяюсь специалисту и не интересуюсь, какие оттенки были использованы, да и что хорошо одному, то совершенно не подойдет другому, именно потому в этой работе важен индивидуальный подход к каждому клиенту, чтобы на выходе все оставались довольны.

P. S. Забавный вышел случай — я в который раз убедилась в том, что мир очень тесен. Три года назад у меня уже была попытка кардинально изменить цвет, и мне в этом помогал Петрос в собственной студии Petros Varsavir. Каково же было мое удивление, когда придя в этот раз к Екатерине, я оказалась в этой же студии, где она на данный момент и работает. Видимо, все мои изменения будут крутиться вокруг нее) 
О первом эксперименте можно почитать тут



Обычно я всегда показываю картинку того, чтобы мне хотелось получить:


И, конечно "До" и "После":


1 комментарий:

  1. После-однозначно лучше.А все стали стараться быть светлее,после того как все стилисты начали говорить о том,что при окрашивании волос,лучше учитывать правило на 2-3 тона светлее.Это молодит.Вот все и начали))).А вообще мода забавная штука,помню как моя тётя делала начес одуванчиков,красила глаза до самых бровей и это было очень круто и можно.Сейчас так вырядиться,будут все оглядываться.У каждого времени своя мода,правила и стиль.

    ОтветитьУдалить