1 мая 2016 г.

I love Paris...

Так уж случилось, что побывав в Париже в позапрошлом сентябре, я невероятно разочаровалась в городе, о котором мечтала все двадцать с лишним лет своей жизни.
Он оказался слишком далёк от придуманного мной идеала, да и просто настроение, компания и погода не способствовали тому, чтобы я его тогда полюбила. Повсюду туристы, мигранты, продавцы всевозможных товаров, которые хватали меня за руки, прогулки по нижнему уровню набережных Сены возле Нотр-Дама, которые пахнут отнюдь не французскими духами...

После возвращения домой я поставила на Париже крест и отзывалась о нем негативно, никогда не собиралась туда вновь, хотя мне многие говорили, что кто-то влюбляется в этот город с первой секунды и навсегда, а кому-то просто необходимо дать ему второй шанс, но я и не думала это делать до тех пор, пока не пришла пора делать вновь шенгенскую визу. Мне рекомендовали подавать документы опять во Францию, ибо они с лёгкостью дают многолетние, потому я все-таки купила билет до Парижа. Визу мне дали на пять лет, уже тогда я была готова полюбить этот город.)))
Так "корыстная" цель помогла мне заново открыть город и влюбиться в него навсегда.
Да, здесь есть небольшие минусы, но все они настолько ничтожны по сравнению со всеми красотами, архитектурой и истинным французским шиком, что на них можно просто закрыть глаза.
В этот раз я вообще не увидела все то, что прошлый раз приводило меня в ужас.
Наверное, потому, что я ничего не ждала, а получила очень многое.
Даже стыдно перед Парижем за то, что столько лет я его ненавидела...
Видимо, и от ненависти к любви тоже всего один шаг.
Рада, что случайные обстоятельства помогли мне избавиться от предвзятости, и теперь Париж — один из любимейших городов, куда будет хотеться возвращаться снова и снова.

Удивительно, но эти слова Маяковского теперь абсолютно точно передают мои чувства:
В авто, последний франк разменяв.
— В котором часу на Марсель? —
Париж бежит, провожая меня,
во всей невозможной красе.
Подступай к глазам, разлуки жижа,
сердце мне сентиментальностью расквась!
Я хотел бы жить и умереть в Париже,
Если б не было такой земли — Москва.

Юбку «Керри» мне специально сшили в Sherberry для этой поездки. Мы давно мечтали с Надей о такой съемке (прим. основательница марки, мой любимый московский фотограф и хорошая подруга) и вот мечта воплотилась. С фотографом в Париже мне тоже необыкновенно повезло. Инна оказалась приятнейшей девушкой, которая любит и знает свой город, потому провела меня по самым интересным местам, рассказала кучу различных фактов. Получилась настоящая съемка-экскурсия! Результатами я очень довольна, будете в Париже, обращайтесь обязательно.



И, конечно, традиционный рюкзак. В новую поездку - новый!


На мне:
Пачка - Sherberry
Топ - Betrendy Wear
Шляпа - Totti
Сумка и рюкзак - Accessorize
Ремень и обувь - Kari

Фотограф: Инна Власюк

9 комментариев:

  1. Нет слов... Я влюблена в эти фотографии!) И в образ, так удачно передающий настроение от Парижа, правда, в котором мне еще предстоит побывать, но уже заочно влюблена в него... :-)

    MY FASHION BLOG : www.ksenianova.ru 

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно побываешь еще, там правда здорово)

      Удалить
  2. Волшебная съемка и волшебная девушка!

    ОтветитьУдалить
  3. Ираааа, эти снимки просто волшебные!!! :)) Восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикааарно, нежно и очень по-французски:))) так и хочется побывать теперь в Париже:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, мне очень и очень понравились Ваши фото! Настолько живые и яркие, превосходно! :) И такой француский лук :) Легкость и воздушность :)

    Блог: http://idalaida.ru/
    insta: @ida_l_aida

    ОтветитьУдалить
  6. У меня лично от Парижа сложилось впечатление с точностью да наоборот. Ни кто меня за руки не хватал и атмосфера была прекрасная, я была с 3-МЯ подругами и готова возвращаться туда ещё и ещё. Хотя ни когда не бредила этим городом изначально. Но влюбилась в него по уши. Дайте ему второй шанс. Я уверена, Вам понравится))))

    ОтветитьУдалить