18 марта 2016 г.

My Venice

Если бы меня спросили, о каких двух городах я мечтала больше всего, то я бы ответила – Париж и Венеция. Именно эти города многие годы занимали мои мысли, я обожала любые изделия с их главными символами – Эйфелевой башней и гондолами, итальянские и французские фильмы вызывали бурю эмоций. Но стоило мне побывать в Париже, как «песочный замок» посыпался, мои представления оказались совершенно несопоставимы с реальностью. Именно поэтому Венецию я какое-то время избегала, боясь разочароваться вновь, а когда все-таки решила ехать, то не ждала от нее слишком многого.

Но не тут-то было! С Венецией случилась любовь с первого мгновения. Конечно, стоит отметить, что первое, что я увидела по приезде, был Гранд-канал, где город предстает во всей красе, да и вообще весь город настолько очарователен и прекрасен, что и глазу не на чем отдохнуть. Любой, даже самый обшарпанный дом – произведение искусства.

Пока самым старым домом, в котором мне доводилось пожить, был дом, датированный 1421 годом, и, конечно же, он был в Венеции. Именно здесь практически не ловит домашний интернет, а на узких улочках-лабиринтах – GPS, потому каждое возвращение домой превращалось в квест; даже обычные магазины здесь запрятаны так, что днём с огнем не сыскать, но эти неудобства сущая ерунда, когда имеешь возможность чувствовать и прикасаться к этому городу.

У меня было много сомнений относительно того, в чем же ехать в Венецию, но буквально за пару дней вопрос решился – мне подарили пончо от российского дизайнера Karina Vessna. Эти кролики не только грели тело, но и согревали и умиляли душу.

Всю поездку с ними не расставалась, потому в Венских отчетах будут другие образы с пончо, которое мне так полюбилось.



На мне:
Пончо и юбка - Karina Vessna
Ботильоны -  Paolo Conte
Свитер - Springfield
Шляпа - Forever21
Рюкзак - Accessorize

1 комментарий:

  1. Ира, вот полностью с тобой согласна. Я не любитель Италии, но Венеция мне очень понравилась (что в первый, что во второй раз), как-то она отличается от всей жаркой и сухой Италии (жили в городке рядом с Венецией: на улице ни единого человека, здания обшарпанные, трава выжженная, жара неимоверная). Буквально переезжаешь мост - и другой мир - Венеция. А вот Париж совершенно не понравился, не прониклась я его духом, пирожными и архитектурой. В памяти только приставучие продавцы, куча людей, жуткие запахи

    ОтветитьУдалить