16 декабря 2015 г.

Old Jaffa

Вот и настало время опубликовать последние кадры из Израиля.. Впереди теперь только минусовая температура, снежок и праздничные хлопоты. Например, такие, как выбрать новое платье к Новому году, ведь существует поверье - чтобы год был успешным и богат на приятнst сюрпризы, его необходимо встречать в самом лучшем наряде. 
И у меня есть приятный бонус, которым я с удовольствием пользуюсь сама и, конечно, готова поделиться с другими, ведь это мне ничего не стоит.
Существует сайт CupoNation c помощью которого можно прилично экономить на покупках и доставке, просто воспользоваться действующими купонами и акциями на сайте 
Например, на мой любимый  Asos сейчас действуют отличные предложения. Думаю, вы без труда подберете себе праздничные наряды и вещи к отпуску, ведь в январе нас ждет огромное количество выходных.

Крайне приятно доставать свои летние платья и выгуливать их в тепле за тысячи километров от промозглой и снежно-дождливой Москвы.  На мне платье Noele из RusDesigners



5 комментариев:

  1. Фотографии оооочень красивые)) атмосферные))

    ОтветитьУдалить
  2. Ох уж этот Старый Яффо, обожаю его, была там как минимум раз пять, и каждый раз хочется снова. Отличная фотосессия вышла!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, Вы такая красавица!Ваши изменения невероятные. Я вдохновилась Вашей историей успеха и решила тоже попробовать себя в роли блоггера.

    ОтветитьУдалить
  4. Nice dress :)

    BLOG M&MFASHIONBITES : http://mmfashionbites.blogspot.gr/
    Maria V.

    ОтветитьУдалить