9 декабря 2015 г.

Море внутри меня..

  •  Тель-Авив, Израиль
  •  Noele Boutique

Я специально постаралась растянуть удовольствие от поездки в Израиль и публиковать все постепенно. Когда у всех сплошные ёлки и Деды Морозы, у меня тут солнце и теплое море. 
Кстати, впервые в своей жизни у меня был настолько большой перепад температур, если в тепле акклиматизироваться легко, то в обратную сторону все сложнее, я умудрилась простудиться сразу же после посадки в Шереметьево. До сих пор прийти в себя не могу, вот и согреваюсь горячим чаем и воспоминаниями. Все время в Тель-Авиве была прекрасная погода, но стоило только собраться на съемки, как начинался дождь, который их переносил, рада, что хоть что-то удалось увезти на память.



2 комментария:

  1. Как же красиво!)
    Согласна, из тепла в холод, стресс для организма просто жуткий! Не болей и согревайся :)

    > MY BLOG – ANNA GALKINA < > Follow me Google+ < > My instagram @anya_prosto <

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепное платье и вид со спины тоже роскошный. Кстати говоря, с погодой вам повезло. Был необычно теплый ноябрь, зато теперь жутко холодно

    ОтветитьУдалить