25 декабря 2015 г.

Мои косметические открытия 2015

Решила повторить прошлогодний опыт и написать о лучших по моему мнению средствах, которые повстречались на моем пути в этом году, значительно облегчив жизнь и сделав ее немножечко краше. Ведь из мелочей рождается нечто большее – настроение, стиль, внешний облик, который нравится его обладательнице. Ничего специально не рекламирую, только личный опыт и долгое тестирование. Не гарантирую того, что подходящее мне стопроцентно подойдет и вам, но, по крайней мере, я расскажу, на что стоит обратить внимание.


♥ ♥ Clarisonic Mia 2

Начну, пожалуй, с самого главного открытия года, которое я долгое время игнорировала, считая очередным маркетинговым ходом, не веря особо в его эффективность, а очень зря. Теперь даже не представляю, как я без него жила. Всего за 60 секунд прибор способен сделать кожу абсолютно чистой. Буквально в первые две недели использования я увидела, как цвет лица выровнялся, и наощупь кожа стала  божественно гладкой и мягкой, а различные покраснения, кои любили у меня появляться из-за чрезмерной любви к сладкому, меня покинули, надеюсь, что навсегда.
Теперь со смехом смотрю на всякие очищающие рукавички, спонжи и аналоги других марок, которые даже рядом не валялись. Однозначно must have, который стоит рекомендовать. 


♥ ♥ Lumene CC Color Correcting по-прежнему остался в любимчиках (использую уже третий тюбик, со мной такое впервые), но к нему в помощь пришел ♥ ♥ Lumene Longwear blur foundation

 Он немного плотнее своего коллеги, скрывает абсолютно все недостатки, любые покраснения, если они вдруг появились, выравнивает тон, а главное – держится весь день, не оставляет полос на лице и следов на коже при касании, отлично укладывается. И, конечно, радует доступная цена и качество порой даже лучше люкса. Отличный вариант для зимы, летом я вновь возвращаюсь к более легкому CC.


♥ ♥ Yves Saint Laurent TopSecret
                                             
Не так давно вышел новый продукт, который, конечно, уже успел запасть мне в душу. Средство, способное увлажнить кожу на 72 часа, выровнять тон и послужить отличной основной под макияж. Можно наносить, как на «голое» лицо, так и поверх макияжа. Лицо с ним сияет.


♥ ♥ Рассыпчатая пудра Soft Velvet от Nars

Так уж сложилось, что пудрам никогда не было места в моей жизни: я всегда отдавала предпочтение тональным основам,  CC и BB кремам, не нуждаясь в дополнительном нанесении чего-то еще сверху. Но с этой пудрой случалась настоящая любовь с первого применения – когда мне ее однажды нанес визажист, я поняла, что теперь без нее не обойтись. Так в моей косметичке появилась самая первая пудра. Я наношу ее сверху готового макияжа, она ложится легкой вуалью, делает кожу бархатистой и закрепляет результат.


♥ ♥ Румяна Nars Orgasm

Румяна, ставшие легендой, являются самыми продаваемыми в мире. Я не стала исключением и тоже нежно полюбила их за деликатное сияние, приятный румянец, удобное нанесение и результат, который сохраняется весь день. Забыла про все остальные румяна, пользуюсь только ими. 


♥ ♥ Тушь для ресниц Helena Rubinstein Lash Queen Mystic Blacks

Пока лучшая изо всех, что мне доводилось пробовать. Кажется, даже из двух обрубленных ресничек она готова сделать целый веер. У меня ресницы взлетают буквально до бровей, кисточка очень необычной формы, отлично прокрашивает, не осыпается.

♥ ♥ Тушь для ресниц The Skinny Mascara

Еще один «тушный» фаворит с невероятно тонкой щеточкой, можно прокрасить каждую ресничку, особенно удобна для нижней линии.


♥ ♥ Кисти Mary Kay

Также стоит отдать должное набору косметических кистей для макияжа. Кисти – наиважнейшая вещь для создания шедевра на лице, подобно тому, как художник рисует на холсте, мы рисуем каждый день новую себя. Важно, чтобы кисти были качественными и удобными, от Mary Kay у меня есть четыре полюбившихся кисти, которые решают практически все задачи – с их помощью я наношу и растушевываю тени, пудру, румяна и привожу брови в порядок.


♥ ♥ EsteeLauder  Aerin

Всю свою жизнь я пользовалась лишь двумя ароматами - Coco Mademoiselle от Chanel и "Кузнецкий мост" нашей "Новой зари". Все! Никогда им не изменяла и никого не брала в сложённую команду. Да, слушала и пшикала многие, но никто не приживался. И вот в нашем полку прибыло: Aerin от EsteeLauder не оставил меня равнодушной. Из пяти ароматов этой серии моей новой любовью стала Gardenia Rattan.


♥ ♥ Интенсивный укрепляющий крем для тела Zepter (да, да, они выпускают не только крутые сковородки)

Я не большая поклонница кремов для тела, потому этот попробовала совершенно случайно. Давным-давно мне подарили его на одной из презентаций, я положила его в шкаф и забыла, а когда стала его разбирать, то обнаружила, что срок годности крема заканчивается через три месяца – особо никому не подаришь, но жаль, если добро будет пропадать. Открыла и стала пользоваться.
Теперь очень благодарна этому случайному событию, ибо это лучший крем на свете! Во-первых, он не жирный и быстро впитывается, а во-вторых, увлажняет фантастически. Кожа становится бархатной, но самое приятное, что эффект от прикосновений к коже замечаю не только я одна;)) У меня уже вторая баночка появилась тем временем. 


♥ ♥ Свеча-крем для тела Egomania

Очень необычная штука. Стоит ее зажечь, подождать немного, и она превращается в густой, ароматный крем. Во-первых, использование интересное, во-вторых, опять-таки красиво очень, а в-третьих, отлично увлажняет и быстро впитывается, несмотря на масляную основу, которой я обычно пренебрегаю. Имеется несколько различных ароматов, например, у меня сейчас апельсин-лимон, напоминает вкуснейший освежающий лимонад.


♥ ♥ Сухой шампунь Batiste


За последние два года я перепробовала десятки сухих шампуней, до знакомства с Batiste моим фаворитом целый год был шампунь от Toni&Guy, но его расход и стоимость была крайне неэкономична. Однажды мне посоветовали Batistе, с тех пор я пользуюсь только им. У них есть даже вариант для брюнеток, что еще удобнее и лучше распределяется по волосам, нежели обычный в белом цвете.


5 комментариев:

  1. Я вот уже три месяца обдумываю что, и понимаю, что всего понравившегося не перечислить, проще сказать, что не понравилось абсолютно)) Если брать уход и кремы, то тут вообще нравится практически все, что у меня есть, даже не знаю, как это все в один обзор вставить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я, наверное, более разборчивая, люблю долго и тщательно тестировать, а потом писать про лучшее из лучших.

      Удалить
    2. я, наверное, более разборчивая, люблю долго и тщательно тестировать, а потом писать про лучшее из лучших.

      Удалить
  2. Потрясающе,будет на что еще обратить внимание)
    http://elpise.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Свеча-крем!)) Очень круто! Идея подарка ооочень интересная! Пойду гуглить :)

    > MY BLOG – ANNA GALKINA < > Follow me Google+ < > My instagram @anya_prosto <

    ОтветитьУдалить