4 декабря 2015 г.

Happy Day

А ведь женщинам для счастья и красоты так мало нужно! И пусть эти два самых важных пункта порой требуют вложений материальных, как бы алчно это ни звучало, но реальность такова. Без материального счастливой, а уж тем более красивой, быть сложно. 
Я решила поделиться одним своим счастливым днем, подробно расписать из чего же состояло счастье этого дня.


♥ ♥ Обычно я уже с вечера знаю, что надену на следующий день. Но в этот раз немного подвела погода, послав неожиданный минус и снег. Потому на прекрасное платье от Sherberry пришлось натянуть еще и свитер. Как по мне, так они идеально дополнили друг друга.
♥ ♥ С обувью было все очевидно сразу. С тех пор, как у меня появились новые ботинки от Paolo Conte я их практически не снимаю, ибо идеально подходят под любой наряд. В этот раз дополнила их гетрами (мне кажется, все уже забыли про их существование, а я вспомнила и прям очень они нравятся, да и теплее с ними). 
♥ ♥ Накануне Марина Присяч прислала мне великолепные клипсы ручной работы. Уши у меня не проколоты, потому такие вещи мне особенно ценны.
♥ ♥ Утро началось с имбирно-пряничного латте в картонном стаканчике с логотипом Starbucks. Наверное, сказывается любовь к этой компании благодаря героине сериала "Секс в большом городе". 
♥ ♥ Добравшись к 11 часам на Маршала Бирюзова, 31 в студию "Персона Lab" на пресс-день марки Sebastian, которую я давно и нежно люблю. После израильского солнышка волосы слегка потускнели, им явно требовалось чего-то особенное. Остановились на ламинировании Cellophanes. Волосы после него заблестели, стали гладкими, а цвет преобразился.  Дальше стилист Алекс Гукасян буквально за полчаса собрал на моей голове нечто невообразимое. Помимо этого еще и сделал макияж. Кстати, впервые меня красил мужчина))
♥ ♥ Поздний обед в "Счастье на крыше", который медленно перешел в ужин, а попутно еще и в фотосъемку с моей любимой Надюшей, кстати, причастной и к первому пункту, ведь платье ее рук дело:)
♥ ♥ Дальше для полного счастья оставалось только отправиться на свидание:)

Вот такой вот полный красоты и радости выдался день.




2 комментария:

  1. Ооо! Как мне нравится, Вы шикарная!

    ОтветитьУдалить
  2. Это самый крутой лук ,который я на вас видела����Вы просто бесподобны!

    ОтветитьУдалить