29 ноября 2015 г.

Косметическая марка месяца Zepter

Для меня когда-то было настоящим открытием то, что компания Zepter – это не только один из лучших производителей сковородок и кухонной посуды, но и марка косметики отличного швейцарского качества. Контраст, конечно, между этими занятыми нишами большой, но это мало кого смущает уже после первого знакомства с продукцией. Если ты делаешь что-то одно очень хорошо, то и второе выходит не хуже. В общем, сегодня я хочу открыть Zepter как косметический бренд. У меня было много месяцев на тестирование продукции, некоторые вещи из нее вообще вошли в мой личный топ. Приступим!


Начну с самого любимого – двух продуктов из линейки La Danza


Я не большая поклонница кремов для тела, потому этот попробовала совершенно случайно. Давным-давно мне подарили его на одной из презентаций, я положила его в шкаф и забыла, а когда стала разбирать шкаф, то обнаружила, что срок годности крема заканчивается через три месяца – особо никому не подаришь, но жаль, если добро будет пропадать. Открыла и стала пользоваться.
Теперь очень благодарна этому случайному событию, ибо это лучший крем, котором мне доводилось пользоваться.  Во-первых, он не жирный и быстро впитывается, а во-вторых, увлажняет фантастически. Кожа становится бархатной, но самое приятное, что эффект от прикосновений к коже замечаю не только я одна;)) Баночка подошла к концу и я сейчас в ожидании новой.


Открыла также случайно в комплекте с предыдущим кремом. Очень необычный гель, эффект от которого лучше, чем от любого скраба. Он очень легкий с небольшими микрогранулами, которые не травмируют кожу, после применения очень заметна гладкость и чистота, ибо он способен убрать все ороговевшие клетки и прекрасно очистить кожу. С сожалением отмечу, что и он подходит к концу (хотя упаковка целых 100 мл), что крайне редко бывает в моем доме. Только с самыми эффективными и хорошими средствами.


Теперь три средства из другой линейки - Swisso Logical


Так уж получилось, что меня поцеловало солнышко… И вроде веснушки появляются только весной и летом, но борюсь с пигментацией постоянно. Сейчас, конечно, она не страшна, да и выглядит вполне мило, но говорят, что с годами точки начинают увеличиваться и срастаться между собой, потому борьбу надо начинать намного раньше.  За пару недель использования особого эффекта, кроме увлажненности и напитанности кожи, не заметила. Буду использовать дальше, в аннотации написано, что через два месяца будет заметный результат. Поверим и проверим.


Я многократно писала, что хоть эта проблема обошла меня стороной, использую такие крема в качестве профилактики. Но понять их эффективность даже с отсутствием целлюлита очень легко. С хорошим средством ты чувствуешь, как кожа уплотняется и становится глаже. Данный крем как раз обладает такими качествами.



Ну где вы еще видели такое золотое, в прямом и переносном смысле,  жидкое мыло?
В первую очередь мне очень нравится, как эстетично оно смотрится в ванной, а во вторую – радует тот факт, что мыло не содержит щелочи, нежно очищает руки, защищает, смягчает и кондиционирует кожу. Аромат ненавязчив, едва улавливается.



У меня как раз закончились все привезенные из Берлина Carmex, и этот стал отличной заменой, плюс он не пахнет звездочкой, как первый. Приятный, увлажняет хорошо, выдерживает ветер и мороз, тюбика хватит надолго. Создает ненадолго эффект объема, но он быстро проходит.
В общем, неплохой повседневный вариант.




Я не могу жить без витаминов, всегда пью какие-нибудь. Но реальный и ощутимый результат вижу не от многих. Цепаст же из тех, чью эффективность ты ощущаешь – ведь он обеспечивает защиту организма от простуд и вирусов (я практически перестала простужаться), способствует поддержанию здоровья кожи, повышая ее упругость и защищая от негативного воздействия УФ-лучей. Также ощущаешь прилив сил, просыпаться по утрам становится значительно легче, что особо актуально в зимний период.


Комментариев нет:

Отправить комментарий