20 ноября 2015 г.

Обитель справедливости

  •  Nana Sher
  •  район Неве-Цедек, Тель-Авив, Израиль
  •  Razu Mikhina

Про Израиль я уже высказалась в предыдущем посте, более того.. планирую ещё две публикации из этой солнечной и тёплой страны, ведь именно тепла нам сейчас и не хватает, а впереди долгие зимние месяцы и холода (нет, я не жалуюсь и, пожалуй, одна из немногих, кто искренне любит зиму, особенно когда слежу за ней из окна).
Но сегодня речь не о том. Хочется рассказать про прекрасное платье, покорившее меня на показе Razu Mikhina в рамках Mercedes Fashion week, откуда мне посчастливилось уйти вместе с ним.
Коллекция носит название "Балканы", и у меня было желание отснять его в Сербии, куда я отправлялась буквально через несколько дней, но, увы, климат не позволил воплотить мечты в реальность, потому я оставила его для Тель-Авива, но и там сорвались две съёмки из-за дождей. И все-таки радостно, что на третий раз мне хоть что-то удалось отснять.
Кто знаком со мной давно, тот наверняка знает, что черно-белое сочетание цветов моё наиболее любимое. А самое прекрасное в этом платье – оно не может выйти из моды, ибо вне времени и молниеносно сменяющихся трендов, которые порой играют с нами злые шутки (когда сегодня ты считаешься таким стильно-стильным, а назавтра все это же выглядит смешно и нелепо).
И я так рада обрести ещё одну вещь, которой всегда будет место в моем гардеробе.



2 комментария: