9 октября 2015 г.

Street Art

Ничего удивительного в том, что осенью многих накрывает волной меланхолии, необоснованной грусти, а прокрастинация становится верным спутником.
Погода служит дополнительным источником для огорчений, ведь минус на термометре мало кого может порадовать, в особенности после великолепного бабьего лета.
Пришла пора многослойности, кою я терпеть не могу, но в условиях нашего климата выбирать не приходится. Остается лишь радовать себя яркими, теплыми цветами, кутаться в шарф, надевать по две пары носков и отогреваться кофе.
Недавно я открыла для себя интересную марку Forever21, магазины мне доводилось видеть во многих городах Европы, а у нас она появилась относительно недавно.
Там можно красиво и бюджетно утеплиться к новому сезону, что я собственно и сделала, выбрав это нежно-голубое пальто и ботильоны (последнее время я стала более снисходительна ко всем оттенкам серого).
Ну, и как человек, который принципиально не носит мех и кожу, но обожающий красивые аксессуары, в который раз прибегаю к помощи магазина Kari.
P. S. Немного разбавлю бьюти-тематику своим повседневным образом;)



8 комментариев: