19 октября 2015 г.

Gold party RusDesigners

Так уж сложилось, что последние две недели были такими яркими и насыщенными, что времени на блог, а уж тем более на фотографирование себя, совершенно не оставалось. Чувствую себя сейчас прогульщиком, который две недели не появлялся в школе.
Но вот я снова здесь со множеством прекрасных фотографий с великолепного мероприятия от любимой и дорогой Малены Маяковской, основательницы  интернет-магазина RusDesigners (он, собственно, и был главным поводом собраться), где всегда все от и до.
Но самое приятное - в закрытом кругу собрались блоггеры, селебрити, представители СМИ и представители различных марок и брендов. 
Главной темой мероприятия был золотой цвет. Впервые за два года я пришла не по дресс-коду, ибо ничего золотого у меня не оказалось, но мне быстро подобрали одно из платьев из коллекции RusDesigners. 

Про "от и до") Это когда приходишь в чудесное место, в этот раз был Domini Q beauty hub, тебя с порога угощают шампанским Mondoro, усаживают на макияж к визажисту Mary Kay, а после на прическу к Aloxxi, одевают в нарядные платья, дополняя обувью  Paolo Conte, и направляют в объектив к Ане Мишлен, одному из моих любимых фотографов. 
И без подарков не отпустили) Спасибо всем причастным, было чудесно!

С красотками - Маленой и Нати:



Переодевалась аж три раза))


С редакторами газеты "Метро" и Наташей Ким:


4 комментария:

  1. Анонимный10/19/2015 9:39 PM

    Какое интересное мероприятие :)
    А мальчик золотой - ну душка прям :))))))

    ОтветитьУдалить
  2. На мой взгляд, золотой костюм, который тебе дали, больше похож на сценический образ из 80-х :)) синее и красное платье смотрятся эффектнее и элегантнее!

    А золотой мальчик напомнил людей-статуй в Европе, которые стоят неподвижно, но оживают, если кинуть им монетку :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все так и есть, костюм для сценического образа, вряд ли бы я в нем куда вышла))
      А синее вообще мое)

      Удалить