1 октября 2015 г.

Irena Brow

 У моих бровей был тяжелый жизненный путь. Сами по себе от природы они густые, смешной и неправильной формы «домиком». Но уже в пятнадцать я за них взялась и превратила в ниточки подобно Марлен Дитрих. К двадцати годам поняла, что практически полное отсутствие бровей меня не красит, и стала вновь возвращаться к природной форме. Дальше все было более-менее нормально, я верила в свои силы и редкий раз доверяла брови в чьи-нибудь руки, просто потому, что боялась попасть в неопытные. Но здесь случилось чудо! Мои давние друзья – магазин корейской косметики bbface.ru решили расшириться и открыли студию архитектуры бровей.
Я, конечно, сразу же решила опробовать и осталась очень довольна. Руководительница студии талантливая девушка Ирен, художник по образованию, освоила профессию бровиста и очень быстро стала одним из лучших мастеров в Москве.
Но давайте разберемся, что такое архитектура бровей и чем она уникальна? В Irena Brow воссоздают  утраченную природную форму бровей. Это не просто коррекция и окрашивание, как вам предложат различные броу-бары - это иной подход, который вернет ваши первозданные брови. Только индивидуальный подбор и моделирование формы, исходя из особенностей строения лица. Окрашивание бровей производится самыми лучшими стойкими красителями Refectocil, LeviSsime и Kapous, а также здесь делают биотатуаж хной Brow Henna. Результат процедуры держится 3-5 недель.

Метод очень необычный, вы все поймете по фото, а еще мне бы хотелось поделиться секретным рецептом от Ирен как отрастить брови, если есть такие проблемы:
По вечерам:
·         Массаж бровей мягким скрабом.
·         Нанести ватной палочкой настойку водяного перца, через полчаса смыть ватным диском, смоченным водой.
·         Нанести касторовое масло.
По утрам:
·         Умываемся,  мягкой щеточкой (можно зубной) проводим по бровям , тем самым очищаем их от масляной пленки после ночи. Очищение крайне важный этап ухода за бровями.

Повторяем каждый день, и уже спустя неделю-другую брови заколосятся! 



До и После:


1 комментарий:

  1. Какая интересная техника! И не могу отметить, что Вы очень красивые:)

    zmuka.blogspot.com

    ОтветитьУдалить