26 октября 2015 г.

Косметическая марка месяца: Biotherm + Clarisonic

Удивительно, но только в октябре я впервые близко познакомилась с довольно известной и популярной маркой Biotherm. Доводилось слышать много хороших отзывов, и вот теперь мне удалось самой убедиться, что они небезосновательны.
Помимо нескольких новинок и продуктов, уже ставшими бестселлерами, мне бы хотелось дополнить отзыв еще одним незаменимым другом – Clarisonic Mia 2, не без помощи которого эффект от любой косметики стал намного лучше, ибо улучшилось общее состоянии кожи.
Сейчас на мировом рынке десятки щеток для лица, любая уважающая себя компания выпустила этот крайне полезный прибор. Мне самой довелось протестировать четыре, чтобы найти оптимальный и самый лучший вариант. И как раз для меня это именно Clarisonic, который, пожалуй, менее всех остальных нуждается в представлении, но все-таки не могу обойтись без небольшой истории: это чудо техники было изобретено американскими инженерами из Сиэтла. Изначально предполагалось, что прибор будет использоваться для профессионального очищения кожи в косметологических кабинетах.  Но довольно быстро он всем полюбился, и его захотела иметь каждая девушка в своем арсенале – так Clarisonic пошел в народ.
Всего за 60 секунд прибор способен сделать кожу абсолютно чистой. Буквально в первые две недели использования я увидела, как цвет лица выровнялся, и наощупь кожа стала  божественно гладкой и мягкой, а различные покраснения, кои любили у меня появляться из-за чрезмерной любви к сладкому, меня покинули, надеюсь, что навсегда. Однозначно must have, который стоит рекомендовать.


А теперь перейдем к Biotherm ♥ ♥ 
 ♥ ♥ ♥ Biotherm Aquasource Cream Normal Skin и Aquasource Total Eye Revitalizer

Начну со своих любимых кремов для ежедневного использования. Однажды, будучи в гостях, я опробовала подобный крем и сразу прониклась.  Во-первых, у него крайне приятный морской аромат, во-вторых, он легкий, быстро впитывается и не жирнит кожу, а в-третьих, оказалось, что он отлично увлажняет и идеален для комбинированной кожи. Есть совсем маленький минус – это объем кремов: для лица 50 мл, а для области глаз всего 15 мл, мне обычно не хватает, чтобы использовать равное время, для глаз приходится докупать.


 ♥ ♥ ♥ Biotherm Skin Best Liquid Oil

Масло для лица выпущено относительно недавно, но уже успело завоевать народную любовь. Оно многофункционально и обеспечивает:
- Сияние на протяжении всего дня.
- Ночной уход.
- Усиление ухода. Достаточно смешать каплю масла со своим обычным дневным кремом.
- Маска для восстановления сияния. Нужно обильно нанести и выждать 10 минут.
Мне продукт в целом показался интересным, приятный запах, никакой привычной жирности, как у обычных масел, но все-таки как человек, который совершенно не переносит масляных текстур, использую только вкупе с основными кремами, потому о его эффективности могу рассуждать лишь поверхностно.


 ♥ ♥ ♥ Biotherm Skin Best CC

Последние год я перестала использовать любимые ранее корейские бб и сс-крема, а все потому, что стала стремиться к совсем легким текстурам, которые ощутимы на коже не более чем обычный дневной крем. Новинка от Biotherm, пожалуй, самое легкое средство в моей коллекции. Он не способен загримировать сильные недостатки кожи или воспаления, но способен убрать следы усталости и заметно сузить поры, привести кожу в здоровый и сияющий вид. Очень хорошая новинка, которая теперь у меня в постоянном обиходе.


 ♥ ♥ ♥ Biotherm Deo Pure

И напоследок вещь интимная, хоть принцессы и не потеют, а это ведь и в самом деле так, если раз в день использовать хорошее средство, например, вот этот роликовый дезодорант без содержания спирта. Он подходит даже для очень чувствительной кожи, имеет очень легкий и почти неуловимый аромат. Со своей задачей справляется на все сто, в отличие от дезодорантов масс-маркета. Все-таки на таком важном деле экономить не рекомендую.


Комментариев нет:

Отправить комментарий