7 июня 2015 г.

Experiment&Experience

Когда мне предлагают  очередной модный эксперимент, я с радостью соглашаюсь, ведь всегда приятно посмотреть на себя с другой стороны и открыть нечто новое. Так случилось и с маркой Tom Farr c которой если честно, я не была знакома до этого момента. Передо мной стояла задача выбрать для себя совершенно нетипичный наряд, возможно, то, что я старалась избегать или по каким-то причинам не носила. В итоге я остановилась на платье-балахоне, ведь всю жизнь им предпочитала обтягивающие, сидящие по силуэту.
К нему добавила джинсовку, кстати, их я тоже никогда не носила, и ... кеды! Да, да, человек, который чуть ли в туфлях не спит, решил на день "спуститься с высот".

А вот прическа и макияж, напротив, полностью соответствуют моему вкусу и стилю. Не знаю, в чем секрет Виктории, мастера по волосам, но локоны идеально продержались два дня.

Эксперимент с новым образом не могу считать удачным, ведь, как говорится - насильно мил не будешь. Одно скажу точно - экспериментировать нужно, нужно постоянно, ведь это крайне увлекательно! 




3 комментария:

  1. А меня зацепило! Сочетание такого платья с кедами смотрится отлично

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный6/12/2015 3:13 PM

    Насильно мил не будешь, но таки все очень мило)
    Вторая фотография просто вах!

    ОтветитьУдалить
  3. ну как же все таки классно смотрится сочетание платья, конверсов и джинсовки! Всегда беспроигрышный вариант!

    Welcome to my blog RITALIFESTYLE

    ОтветитьУдалить