31 мая 2015 г.

Косметическая марка месяца: Nars

Сегодня в постоянной, ежемесячной рубрике профессиональная марка декоративной косметики Nars. Создана она французским фотографом и визажистом Франсуа Нарсом в недалеком 1994 году.
Благодаря высокому качеству, огромному выбору оттенков и инновационным формулам бренд Nars получил признание и высокую популярность по всему миру, в том числе среди лучших визажистов, которые не обходятся без данной косметики на нью-йоркской неделе моды, показах Alexander Wang, Erdem, Christopher Kane и других.
Также Nars любит поражать провокационными названиями своих продуктов, вроде «Оргазм», «Стриптиз» и т. д.
Мое знакомство с этими продуктами начиналось, как правило, с кейсов визажистов, которые делали мне макияж к определенным съемкам.  Я же, как любитель в этом деле, долго не переходила на профессиональную косметику, стараясь чаще вверять своё лицо другим.
Но пришло время, и подвернулся отличный случай. На круглом столе журнала Top Beauty нам представили марку Nars, показали, как легкими движениями рук проблемное лицо превращается в идеальное. Я заполучила все средства для того, чтобы повторять данные манипуляции со своим лицом самостоятельно.  Теперь готова поделиться впечатлениями.

Начнем, пожалуй, с рассыпчатой пудры Soft Velvet

Так уж сложилось, что пудрам никогда не было места в моей жизни: я всегда отдавала предпочтение тональным основам,  CC и BB кремам, не нуждаясь в дополнительном нанесении чего-то еще сверху. Но с этой пудрой случалась настоящая любовь с первого применения – когда мне ее нанесли прямо на презентации, то я поняла, что теперь без нее не обойтись. Так в моей косметичке появилась самая первая пудра. Я наношу ее сверху готового макияжа, она ложится легкой вуалью, делает кожу бархатистой и закрепляет результат. Однозначно главный must have  этого года.
Оценка: 5+++


Стойкое тональное средство Nars All Day Luminous и консилер Radiant Creamy

Более трех лет назад я перешла с тональных основ на более легкие текстуры СС-кремов, потому для меня вновь попробовать тон было настоящим испытанием. Однако данное средство очень легкое, шикарно наносится подушечками пальцев и ложится не оставляя «нашей любимой» полосы. Держится с утра до утра. Но все-таки я не смогла привыкнуть к тому, что ощущаю его на коже, потому тон скучает в сторонке и используется только в макияже для съемок, в повседневной жизни отдаю предпочтение СС.

А вот консилер великолепен! До этого полтора года я была верна одному, не видя ему достойной замены, пока не встретила этот. Он идеально замаскировывает все несовершенства, так что даже не нужно беспокоиться и подправлять в течении дня.
Оценка: тон 4-, консилер 5+++


Светоотражающая база под макияж Light Optimizing Primer Broad Spectrum SPF 15

База под макияж давно уже стала необходимостью, она выравнивает, скрывает поры, разглаживает, позволяет в дальнейшем легче наносить тон. Мне самой больше нравятся пудровые, бархатные текстуры. Эта база больше напоминает густой увлажняющий крем, вроде обожаемого всеми визажистами Lait-Crème Concentrè от Embryolisse.  Я не вижу мгновенного эффекта и разглаживания, в общем, это единственный продукт, который разочаровал.
Оценка: воздержусь


Румяна Nars Orgasm

Румяна, ставшие легендой, являются самыми продаваемыми в мире. Я не стала исключением и тоже нежно полюбила их за деликатное сияние, приятный румянец, удобное нанесение и результат, который сохраняется весь день. Забыла про все остальные румяна, пользуюсь только ими.
Оценка: 5+++


Универсальное средство для макияжа The Multiple

У данного средства очень широкий спектр применения – его можно использовать как хайлайтер, как тени, румяна или блеск для губ, а так же выделять участки тела. Мне больше всего нравится его использовать для лица, в качестве корректора контура и под румяна. Идеально подходит для ног, делая их более эффектными и сверкающими не навязчивыми блесками, а естественным переливом.
Оценка: 5+


2 комментария: