15 июня 2015 г.

Большой обзор: уход за волосами

Шампуни и уход за шевелюрой – моя самая любимая тема. Всю продукцию для волос, которую мне присылают на тестирование, я пробую на себе, никогда не делюсь и не раздариваю, как все остальное. На данный момент у меня порядка двенадцати различных серий самых разных марок.
Но сегодня хотелось бы рассказать про то, что произвело впечатление.
Комплименты моим волосам – самые распространенные, многие спрашивают, в чем секрет: пью ли я витамины, занимаюсь спортом или же употребляю только полезные продукты.
Но не тут-то было. Все гораздо проще.
Весь секрет в постоянном хорошем уходе, руках специалистов раз в 2 месяца и безамиачном окрашивании Colorance от Goldwell – о нем я писала много раз, и многим с радостью отвечаю на вопросы про свое окрашивание и рекомендую только его.
Пожалуй, с любимого бренда Goldwell и начнем!
Ему я верна уже полтора года. Люблю средства с мгновенным и реальным результатом.
Недавно компания представила новую летнюю серию Goldwell Sun Reflects, которая состоит из:
·         After Sun Hair and Body Shampoo
·         After-sun 60sec Treatmen
·         Leave-in Protect Spray

Как только открываешь баночку, сразу сходишь с ума от экзотического аромата маракуйи. Средства были созданы специально для лета, потому они способны предотвратить вредное воздействие солнечных лучей, жесткой и соленой воды.  SunCareComplex с UVA и UVB фильтрами, пантенолом и маслом маракуйи активно защищают волосы от солнечных повреждений и восстанавливают потерю влаги волос.
Поврежденные волосы вновь становятся гладкими и сияющими уже после первого использования.
Сейчас эта линейка номер 1 в моей коллекции.
Кстати, ее можно выиграть в моем конкурсе в инстаграм, торопитесь – instagram.com/miladyfairy


Перейдем к другим сериям и просто незаменимым помощникам!
Линия Argan Sublime
·         Argan Sublime Shampoo
·         Argan Sublime Mask
·         Argan Sublime Elixir

Специалисты часто рекомендовали мне периодически пользоваться шампунями, которые не содержат сульфатов, фосфатов, силиконов и алкоголя. Для этой цели я выбрала эту линейку с магическим аргановым маслом, которое не нуждается в представлении, все знают о его чудодественных свойствах. Шампунь очень мягко очищает волосы, а маска делает их супермягкими и послушными. Их я использую раз в неделю, а вот маслом пользуюсь ежедневно – наношу на кончики волос. Очень довольна результатом, так что у меня впервые появился шампунь объемом один литр – верю, что наша дружба продлится очень долго.



Линия Sim Finland Oy (FORME)
·         Moisturizing Shampoo
·         Moisturizing Conditioner
·         Repair Mask

Не думайте, что мои отзывы поверхностны, для объективной оценки вполне достаточно 3-5 применений, а часто и вовсе первого. В 90 процентах случаев именно первое применение характеризует средство больше всего, и мы по эффективности решаем, подходит ли оно нам.
В первую очередь мне понравился стильный дизайн – очень красиво смотрится на полочках, – но это не столь важно, ибо мы можем наносить на себя средства из любых упаковок, лишь бы помогали.
Вот как раз сегодня я использовала шампунь+маску. Волосы с ними перестают пушиться, минимизируется статическое электричество. Обещается, что при регулярном применении шампуня улучшается качество и рост волос. Что ж, продолжим пользоваться!
Тем более мои любимые линейки позволяют отлично сочетать их между собой: после солнца использовать одни, раз в неделю безсульфатные, а в остальное время пользуюсь именно этими.


ЛинияDove Hair Therapy
·         ШампуньDamage Solutions
·         Спрей Dove Hair Therapy
·         МаскаSolutions Intensive Repair

Не стоит считать, что бюджетные марки и средства я обхожу стороной. Чего уж лукавить, в большинстве случаев так и есть, но не в случае с Dove. С этими средствами я знакома давно и всегда с радостью пробую все новинки.  Всегда знаю, что гарантированный эффект и увлажнение обеспечены; это тот самый вариант, когда хочется не экспериментировать, а пользоваться чем-то, проверенным годами.
Маска Solutions Intensive Repair стала для меня крайне приятным открытием. Во-первых, очень удобно брать в поездку, она одноразового использования, во-вторых, результат мгновенный, словно провел салонную процедуры. Волосы делаются шелковыми и идеальными.
Один минус – эффект краткосрочный, как раз до следующего мытья головы.
А применять ее можно не более одного раза в месяц.


Шампунь и кондиционер Aussie Aussome Volume

Кенгурят мне прислали когда-то очень давно на тестирование, линейка была для окрашенных волос. Долгое время она оставалась в фаворитах, я даже сама после покупала в аптеках несколько раз, в том числе и эти средства, но решила попробовать другую линию и была весьма разочарована. Мне она не подошла совсем. Но здесь я виновата сама, ведь на упаковке черным по белому написано «Для тонких волос». Мои тяжелые и густые они не способны сделать еще лучше. Потому передам линию в руки, точнее голову, другого члена семьи и посмотрю на результат.


Помимо линий у меня есть несколько любимых средств, которые я использую до или после мытья головы, перед горячей сушкой феном, выпрямлением утюжком, а также для предотвращения сечения кончиков. Но и здесь не обошлось без парочки разочарований.


·         System 4 Therapeutic Chitosan Hair Repair R

Данный спрей предназначен для восстановления ослабленной структуры собственного кератинового слоя волоса. Оказывает воздействие на истощенную структуру, восстанавливает её и насыщает, останавливает расслоение волоса.  Не знаю насчет всех этих обещаний, в реальности он помогает мне справиться с непослушными волосами. Без использования дополнительных средств они попросту не прочесываются.  Помимо этого, он предает волосам живой и красивый блеск.

·         Goldwell Just Smooth

Молочко для укладки – незаменимая вещь для тех, кто, как и я, не в силах отказаться от фена и утюжка, использует их каждый раз после мытья головы, не менее 2-3 раз в неделю.
Плюсов сразу несколько! Во-первых, волосы перестают пушиться, во-вторых, отличная температурная защита, а в-третьих, укладка с этим средством удается на отлично.

·         Goldwell Dualsenses Rich Repair 6 Effects Serum

Как уже говорила выше, Goldwell занимает лидирующую позицию в моем рейтинге. Потому одно из лучших и зарекомендовавших себя изобретений компании просто должно быть у меня. Хоть в большинстве случаев я отдаю предпочтение спреям за более удобное распределение по волосам, но и к этому дозатору со временем привыкла. Всего одно нажатие, после чего растираю в руках и наношу по всей длине. Результат действительно шестикратный – блеск, гладкость, эластичность, послушные волосы, здоровые кончики, отсутствие ломкости.

·         Philip Martin’s Pleasure Hair and Body

Не люблю писать о своих разочарованиях, ведь их единственная цель уберечь других от покупки, да и то, все мы разные и эффект на всех разный. Например, моим знакомым девочкам-блоггерам этот спрей нравится, а я не люблю его за липкость и ощущение, что наносишь дешевый лак для волос. Ну, и совершенно не понимаю, как одно средство может совмещать в себе лечебные свойства для волос и антиперспирант для тела.

·         Nuxe Huile Prodigieuse

Еще одно средство с многофункциональным действием, но в плане волос снова промах. Масло обещает питать, восстанавливать, укреплять и придавать сияние. В итоге даже от одного пшика волосы выглядят жирными и срочно требуют душа. А вот для тела вещь незаменимая.

Но о теле поговорим когда-нибудь в другой раз. 


1 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить