19 мая 2015 г.

Fashion. Love. Story. Day 2.

Если мне завязать глаза где-нибудь на Чистых прудах, а потом долго вести по переулкам, то я наверняка точно скажу его название.
Если мне говорят адрес, который находится в пределах Садового, то с 99% вероятностью я не загляну в карту и прибуду в нужное место без ее помощи.
Мне практически невозможно показать новое место в Москве, ибо за три года ведения блога я обходила, обфотографировала почти все, но у самой пока все-таки получается открывать новые уголки каждый раз. Даже в до боли знакомых местах.
Больше каких-либо комплиментов мне льстит, когда ко мне обращаются за "городскими справками" или просят выгулять и рассказать о самых крутых местах, которые едва ли найдешь в путеводителях.

Этой весной, после длительной реставрации, открылся наконец-то Детский мир, куда мы сразу же отправились поснимать. Конечно, от прежнего магазина моего детства осталась разве что коробка самого здания, внутри же теперь современный центр развлечений, тонны игрушек и витражный купол, но самое привлекательное, в первую очередь для взрослых, открытая крыша с шикарным видом на город.

Мне хоть ненадолго захотелось вновь очутиться в мире, где я лет на пятнадцать младше, потому смешная прическа, которую я делала впервые в качестве эксперимента, и платье небесно-голубого цвета выступили моими главными помощниками. 



3 комментария:

  1. Сейлор Мун, луна в матроске:) этой героиней вдохновлялись для прически?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, то все сложилось случайно перед зеркалом)
      Но, да, стала походить на какую-то анимешную девочку.

      Удалить
  2. Понравилось Ваше платье, подобное есть в журнале Бурда обязательно буду шить! Спасибо!

    ОтветитьУдалить