18 мая 2015 г.

Fashion. Love. Story. Day 1.

Свою fashion love story я начинаю из любимого города Прибалтики — Таллина, хоть я и придерживаюсь "теории о невозвращениях", будь то к прочитанным книгам, просмотренным фильмам или же посещенным городам. 
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить свое время на воспроизведение уже познанного и изученного. Всегда выступаю за новые эмоции и открытия.
Но для всех правил существуют исключения. Таллин как раз исключение, тем более что сложно считать мое первое пребывание в нем полноценным, ведь провела я там меньше суток, будто просмотрела лишь трейлер к городу, а мне он настолько понравился, что захотелось увидеть полнометражную версию.

Мое знакомство с брендом началось благодаря Малене, владелицы магазина RusDesigners. Она появлялась в платьях марки Fashion. Love. Story на различных светских мероприятиях, радуя глаз окружающих. А в нашем мире все просто — подписался на профиль в инстаграме, оставил пару замечаний и подружился с дизайнером. 
Вот потому всю неделю вас ждут наряды этого прекрасного, доступного бренда. 
Начинаем!



Комментариев нет:

Отправить комментарий