20 мая 2015 г.

Fashion. Love. Story. Day 3.

Все уже наверняка научились подбирать нюдовые лодочки в цвет кожи, этим сейчас никого не удивишь. Мы пойдем дальше! Подобрать платье к оттенку кожи, возможно, задача не из легких, если все не сложится само по себе, как в моем случае.
Увидев это платье в магазине, я сразу поняла — "моё". И дело вовсе не в модном нынче повальном увлечении бельевым трендом, а именно в том самом оттенке, ну и деликатном кружеве, конечно. Суждено мне было уродиться с кожей, которую именуют не иначе, как "слоновая кость". Много лет эта бледность смущала меня, я проводила часы в соляриях, солнце меня совсем не любило, обжигало и делало вождем краснокожих.
Но с годами начинаешь принимать себя такой, какова ты есть. Да и бледность мою называют так прекрасно — аристократической, как было ее не полюбить? 

Платье, которое буквально срослось со мной, стало базовой вещью в гардеробе, ведь оно универсально по всем параметрам. Так здорово каждый раз находить свою вещь, которая не будет пылиться в шкафу и видеть мир лишь однажды.



4 комментария:

  1. Почему-то мне безумно нравится этот образ! Элегантно и интригующе, в то же время не создается ощущения голого тела.Сумочку только сюда другую хочется, скромную и крошечную)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сумку брала просто максимально удобную, в тот день было много мероприятий)
      Но буквально через несколько дней купила нюдовую в тон)

      Удалить
    2. Ирина, сумочка здесь к месту, она немного разбавляет нюдовый образ, без нее было бы too sweet. Поделитесь, где Вы находите такие винтажные артефакты?

      Удалить
    3. Благодарю! Весь винтаж, как правило, покупаю за рубежом. Это винтажное чудо нашла в Берлине просто выйдя на очередную прогулку по городу:)

      Удалить