11 мая 2015 г.

My Korean friends

В свое время корейская косметика помогла мне справиться со многими проблемами кожи и не только, с тех я являюсь самым преданным ее поклонником, тщательно слежу за новинками и, конечно, рассказываю о лучших средствах другим. На повестке дня мои недавние открытия. Благодаря тому, что всегда можно приехать в магазин BBface и выбрать средства, мне есть чем поделиться!



В Германии у меня была назначена заранее фотосъемка, но я успела простудиться так, что глаза и нос распухли, и я выглядела расклеено и совсем не фотографибельно. Об этом я сообщила визажисту, а она сказала: «Ничего страшного, приеду на полчаса раньше, приведу в чувство». И привезла вот этих самых волшебных енотиков, которые были наклеены под глаза и точечно в проблемные места. Через 15 минут лицо было не узнать: все припухлости сошли, кожа подтянулась, разгладились даже мимические морщинки. По приезде домой я сразу приобрела себе таких, выручают безотказно!


О других открытиях далее.. 


Интересная и весьма полезная вещица, особенно в летний период. Отлично и наглядно заметно впитывают излишки кожного жира и матируют кожу, при этом макияж остается на своем месте. Удобная, компактная штука, которая теперь всегда в сумочке.
Было испробованы очень многие салфетки, но эти пленки самые лучшие!



Уходовые крема стараюсь использовать каждый раз разные, чтобы кожа не привыкала. Обычно пару месяцев пользуюсь аптечными, люксовыми марками, а пару месяцев корейскими кремами, и нашла интересный вариант на теплое время. Я не люблю тяжелые крема, предпочитаю гелевую консистенцию. Крема от Mizon содержат фильтрат улиточной слизи, который отлично увлажняет, уменьшает раздражение и воспаление и подходит для проблемной кожи. Пользуюсь второй месяц и довольна, баночку до конца точно использую.



Маски — моя самая большая косметическая слабость, я настоящий коллекционер, который постоянно в поисках нового экземпляра для пополнения коллекции. Некоторые используются один-два раза, а некоторые приживаются. Данная маска как раз второй случай.  Она забавна в нанесении – образует пузырьки и пенится.  После нескольких применений поры стали значительно чище. До этого я как-то мало верила в средства, очищающие поры, но эта маска работает!



До этого мыла моими любимчиками были яички от Tony Moly, о которых я многократно писала, но решила попробовать что-то новое. Принцип действия у них одинаковый: нежная пенка очищает лицо до скрипа, при этом не сушит кожу. Я давно заменила все свои пенки именно на мыло для лица и очень довольна результатом. Но лучшего эффекта можно добиться, если вспенивать и наносить при помощи чудо-губки конняку – это натуральный спонж из одноименного растения, который обладает рядом полезный свойств, помимо удобства.



Одноразовые маски меня спасают в полетах, когда кожа нуждается в особом увлажнении, ибо слишком сухой воздух негативно сказывается на ней.  Напугать пассажиров я особо не боюсь, стараюсь сесть дальше к окну) Прилетаешь после отдохнувшая и посвежевшая.



«Свой среди чужих» - одно невероятное японское средство.  Аляповатая упаковка меня поначалу отпугивала, но запах был настолько сказочным, что я решила дать шанс. Сейчас это средство номер 1 в моей ванной. Пудра очищает кожу от загрязнений, кератиновых пробок, мягко отшелушивает, улучшает цвет лица, выравнивает рельеф кожи, делает кожу чистой и сияющей.
После применения не хочется убирать руки от лица, настолько оно делается приятным.




Что было сначала, курица или яйцо? Вопрос риторический. Но одновременная презентация спонжа от Lancome и корейского марки Deoproce заставила задуматься. Говорят, что европейские бренды многое подсматривают у корейских коллег.
Но, например, BB-крема, наоборот, были придуманы немецкими дерматологами для своих пациентов, которые перенесли различные вмешательства, вплоть до пластических операций.  К сожалению, Германия не смогла оценить по достоинству данный продукт, и тогда идею подхватила Азия, сделав Blemish Balm популярным продуктом, который славится своими чудодейственными свойствами.

Я протестировала обе марки, Lancome сразу же перекочевал к маме, а Deoproce полюбился мне за ровное нанесение и SPF50, а для человека, который не терпит загар, это настоящая находка!



1 комментарий:

  1. Последнее время задумываясь приобрести корейскую косметику ,но как то сомневалась.Теперь точно попробую.Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить