2 марта 2015 г.

iQueen. Итог и голосование за лучший образ.

Март очень счастливый месяц, ему повезет застать целых две "Недели с брендом" - завершенную сегодня с Зариной Бабаджановой и новую, совсем весеннюю, которая только в процессе съемки, и название марки которой держится пока в секрете. 

Что я могу сказать о неделе с iQueen, пожалуй, это была самая тяжелая из всех работ по этому проекту, ибо попала в самые нагруженные дни, когда с трудом приходилось выбивать часок-другой для съемки, но в итоге мы справились. 

Традиционно вспоминаем все семь образов и голосуем за тот, который понравился вам больше всего. Все они в выдержанном, сдержанном стиле, в котором легко читается рука автора.
Мне подобный стиль пришелся по душе, несмотря на то, что многие говорят, что надо одеваться куда менее строго и в соответствии со своим возрастом, а меня вечно тянет на строгие силуэты, платья до пят, ретро и все прочее.

Но все-таки больше всего мне нравится меняться и экспериментировать, потому во второй половине месяца ждите что-то совершенно иное.

Ну, а теперь приступим к голосованию:



1. На чужой рот пуговицы не нашить.



2. Зеленая ограда - полям отрада.


3. Девица красна в хороводе, как маков цвет в огороде.


4. И в мир и в пир — одежда одна.


5. Взойдет солнце красное, прощай светел месяц.


6. Море отважных любит.


7. Два облака бежат — знать, погоду ворожат.


Голосуем!





15 комментариев:

  1. В каждом образе есть свой шик! Но 5 - белиссимо : женственно, утонченно, сочно!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный3/02/2015 1:22 PM

    Мне больше всего понравился образ №5 и №6

    ОтветитьУдалить
  3. Привет)
    Я за номер три - этот оттенок красного красит тебя :) И платье пригодно для повседневной жизни, я бы в таком могла прийти на работу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А ты куда пропала-то?

      Удалить
    2. Работала много и пищала от Петербурга, совсем про блоги позабыла)))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Рада, что он пришелся по вкусу, спасибо!

      Удалить
  5. Какая красота! Мне больше всего понравился образ №3 и №7

    ОтветитьУдалить
  6. №3)))) По-моему ты в нем шикарна)

    ОтветитьУдалить