6 марта 2015 г.

Rene Magritte. Gonconda

В мой век платишного изобилия редко какую вещь я хочу до потери пульса. Но все же исключения встречаются, тогда ненароком вспоминаешь слова песни Юлии Коган про именитую сумку: "Я не могу жить без нее, я закричу: это моё".
Вот и со мной случилось такое: глаза загорелись, а в них читалось только одно: "Мое, мое, мое". 
Как человек, влюбленный в творчество Рене Магритта, я не могла не влюбиться в платье с интерпретированной картиной "Голконда". Думаю: эх, была не была, напишу-ка я дизайнеру сего шедевра Анне Лисецкой! Она оказалась очень милой, отзывчивой и приятной барышней, которая создает много великолепных вещей со своими авторскими принтами. На следующий день после переписки платье уже было у меня; помимо прекрасной "внешности", оно и "внутренне" оказалось на высоте, ведь сшито из натурального шелка. 
Когда я его получила, то сразу же захотела отправиться в Брюссель, дабы в нем посетить музей Магритта. Оказалось, что Анна именно в этом месте вдохновилась на создание этого платья.  Все тянется к своим истокам.
Отдельное спасибо Малене Маяковской: в инстаграме ее интернет-магазина  Rus Designers я и увидела это платье.
Сколько людей приняло участия в том, чтобы платье моей мечты было у меня.)
И спасибо моей дорогой Зуме за эти фотографии.

P. S. Представленный в образе набор украшений "Брианна" можно выиграть в моем конкурсе: 
Итог уже 8 марта! Успевайте!



На мне:
Платье - LISETSKAYA
Пиджак - Kira Plastinina
Шляпа - Asos
Украшения - Avon

Фотограф - Зума Норматова

6 комментариев:

  1. Платье действительно великолепное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Теперь всегда есть в чем пойти в музей:)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Сумочку приобрела в Лиссабоне. Португалия славиться изделиями из каучука.

      Удалить
  3. Зачиталась Вашим блогом. Очень интересный и красочный. А Вы - выглядите прекрасно! Буду рада дружить :) Заходите ко мне в гости :))

    www.blotterlife.com

    ОтветитьУдалить