1 марта 2015 г.

iQueen. Day 7

Вот, казалось бы, у Зарины миллион моделей, расцветок и фасонов платьев, а я два раза остановилась на красном, и вот сегодня уже во второй раз показываю синее.
Февраль настолько короткий месяц, что вся "Неделя с брендом" в него не уместилась, и я плавно перешла от одного времени года к другому.  
Потому в первый день весны представляю совсем тонкое платье из натурального шелка. Конечно, здесь нужен совсем другой антураж, но пока весна только на душе, а за окном зима-холода, так что хочется лишь сидеть дома в пледе с чаем и книгой. 

Обычно я показываю образы в настоящей, повседневной жизни; видимо, я надеялась, что время для шелков придет быстрее, чем следует ожидать, но не тут-то было.
Потому надевала это платье специально для завершающего дня проекта.
Иногда можно сделать исключение из правил.



На мне:
Фотограф: Надежда Зятева

1 комментарий: