28 февраля 2015 г.

iQueen. Day 6

ГУМ - место №1 в Москве для фотосессий. Невозможно пройтись по нему, чтобы не увидеть фотографов со всевозможными примочками и объективами, группы туристов, делающих селфи на каждом шагу, любителей с мыльницами, моделей с вызывающим макияжем и прочих представителей, желающих запечатлеть себя в этом историческом здании, которое каждый раз меняет декорации и удивляет.
Но из-за всего этого хаоса долгое время это место вызывало у меня стойкое отвращение, и я старалась обходить его стороной. Но буквально на днях, когда съемка была уже назначена совершенно в другом месте, мне захотелось все переиграть и отчего-то пройтись по ГУМу.
И сейчас мое мнение кардинально поменялось: пожалуй, это самый приятный торговый центр во всем городе, одни виды из окна чего стоят. 
Вообще я сейчас стараюсь напрочь избавляться от предвзятости и пересматривать собственные взгляды на некоторые вещи.  Все же лучше замещать отвращение теплыми чувствами и радостными впечатлениями.

Счастливую и довольную меня такую в синем платье красивую можно наблюдать в этой публикации..



На мне:
Фотограф: Надежда Зятева

5 комментариев:

  1. Анонимный2/28/2015 11:55 AM

    Платье шикарное, с локоном слева - беда(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, есть люди, которые замечают такие мелочи)
      У меня вообще завивка не держится, ибо волосы тяжелые, потому выхожу из дома с нормальной прической, а через час уже все опускается.

      Удалить
  2. Шикарный образ! А что за маникюр необычный у тебя ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В первом дне я показывала его хорошо. Это шеллак с рисунком, уже третью неделю держится идеально.

      Удалить
  3. ГУМ-отличная локация для съемки луков зимой) Платье волшебное! У вас очень интересный блог, рада, что нашла вас на fasiony)
    Заглядывайте в гости!
    RITALIFESTYLE

    ОтветитьУдалить