27 марта 2015 г.

Elena Fedel. Day 5

За каждой фотографией всегда кроется какая-то история, многие из которых забываются со временем, но такая, как к сегодняшним кадрам, помнится долго и пытается чему-то научить.
Арендовала я для данной съемки студию на раннее время, после чего оно у меня перепуталось и забылось. Когда мне стал писать фотограф, что опаздывает минут на десять, то я удивилась, ведь до начала еще больше часа, но не придала этому значения, продолжала собираться в обычном режиме, но потом я услышала: "Ну ты где? Я уже на месте", то поняла - что-то пошло не так. Я лихорадочно вылетаю из дома и стараюсь хоть как-то успеть в студию.
Пожалуй, это была самая дорогая поездка в общественным транспорте, ускорить который я была не в силах. В итоге я добежала до места ровно за двадцать минут до окончания нашего времени. Благо, что моя Надя профессионал, и мы  уложились даже в такое смешное время.
Зато у меня от пробежки выступил здоровый румянец.)

Удивительно, но мне всегда свойственна пунктуальность и я никогда не опаздываю, приходя чуть ли ни минута в минуту. Надеюсь, это будет исключением, которое подтверждает правило.
А как часто опаздывали вы? Делитесь!





На мне:
Платье - Elena Fedel
Назовите секретный код Fairy for Fedel и получите скидку 15% при заказе в интернет-магазине
Сапоги - Centro

Фотограф: Надежда Зятева

4 комментария:

  1. Какие красивые и позитивные фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я Опоздун Опоздуновна)))) не люблю в себе эту черту, но вечно копаюсь что-то перед выходом, торможу, мечтаю, танцую перед зеркалом. И опаздываю. Усиленно стараюсь искоренить в себе это, но мое желание слабей моей привычки.

    ОтветитьУдалить
  3. Фото очень позитивные, несут такой классный настрой.
    Обычно я не опаздываю, но всегда бывают исключения))

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный3/27/2015 9:03 PM

    Очень не люблю опаздывать. Считаю себя пунктуальной. А еще больше не люблю людей, которые позволяют себе опаздывать.

    А платье и фото очень позитивные!

    ОтветитьУдалить