28 марта 2015 г.

Elena Fedel. Day 6

Последняя немецкая публикация в рамках "Недели с брендом", но сегодня не про платья, ибо с ними и так все понятно.)
Берлин совсем немного напомнил Москву, только вот здесь новые постройки вынужденная необходимость, а у нас запросто сносят исторические дома для возведения очередного торгового центра или еще какого-то «архитектурного шедевра».
Хотя с Москвой у меня скорей ассоциации из-за простора города, широких проспектов и знакомых панелек, пожалуй, все.
Мне везет во всех городах проживать в уютных квартирках в самом центре, так по моим ощущениям куда лучше чувствуешь дух места, а себя, хоть и кратковременно, местным жителем.
У меня все как обычно - без карт и путеводителей, если удается заблудиться, тогда получаю дополнительный набор эмоций и открываю новые места, до которых вряд ли доходит среднестатистический турист.

Берлин меня не покорил, скорей, вызвал противоречивые чувства. Понравилась его пустынность, широкие проспекты и чистота, а современное искусство и архитектура меня удручает. Но непростая история этого города заставляла исследовать его вновь и вновь, до гудения в ногах..



На мне:
Платье - Elena Fedel
Назовите секретный код Fairy for Fedel, и вы получите скидку 15% при заказе в интернет-магазине
Ботинки - Centro
Клатч - Valeria Klassen

Фотограф: Ольга Слотина

1 комментарий:

  1. Прикольный образ, мне нравится) стильный, молодежный, женственный)

    ОтветитьУдалить