26 марта 2015 г.

Elena Fedel. Day 4

В четверг решила показать самый простой, будничный образ. Раньше с объемными свитерами у меня не складывалось, потому приходилось их избегать. Казалось бы, ничего женственного в дополнительном объеме нет, но если посмотреть с другой стороны, то подобные вещи способны подчеркнуть хрупкость и утонченность.
А уж в тепле и уютности данному свитеру вообще нет равных, разве что клетчатый плед может побороться с ним за первенство:)

Забавно, но идею прически с челкой поддержали далеко не все, процентное соотношение примерно 50/50. Ася (мой фотограф), например, относится к тем пятидесяти процентам, кому с челкой не нравится. Она каждый раз глубоко вздыхает и повторяет: "Ну зачем, зачем ты её опять обрезала?". 
В этот раз мне даже пришлось потрудиться и сделать вид, что никакой челки я вовсе не отрезала. И даже получилось.

P. S. Напоминаю, что назвав секретный код Fairy for Fedel, вы получите скидку 15% при заказе в интернет-магазине http://elenafedel.ru



На мне:
Свитер - Elena Fedel
Юбка - Elena Fedel
Сапоги - Centro
Украшение - JULLERY


2 комментария:

  1. Так и на овер-сайз пальто перейти не долго ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я давно уже, только покупаю xxs, чтобы никто этого не заподозрил)

      Удалить