25 марта 2015 г.

Elena Fedel. Day 3

Больше всего мне понравилась в Берлине площадь Жандарменмаркт, так что непременно захотелось увезти кадры с собой из этого места. В этом мне помогла моя тезка - Ира, фотографии которой меня восхищали задолго до нашего знакомства. Приятно, что удалось познакомиться лично.

В Европе женщины совсем не выряжаются, как у нас. Здесь вообще редкий раз увидишь хоть кого-то на каблуках или в нарядных платьях, потому я всегда привлекаю внимаю прохожих, которые радостно и одобрительно улыбаются мне.
Представленное сегодня платье я просто обожаю, оно напоминает мне витражи из старинных храмов и музеев.
Забавно, но когда я везла его с собой, то кроме туфель у меня не было никаких аксессуаров к нему, и я очень переживала буквально до самого дня съемок.
Но субботним утром прямо недалеко от дома обнаружила винтажное чудо - сумочку и клипсы, которые просто идеально дополнили картину. Даже не представляю, что бы я без них делала. Везение, чистое везение!


 

На мне:
Платье - Elena Fedel
Назовите секретный код Fairy for Fedel и получите скидку 15% при заказе в интернет-магазине
Туфли - Centro
Сумочка и клипсы - винтажный улов в Берлине

Фотограф: Ирина Ефремова

6 комментариев:

  1. amazing look dear :)

    http://www.itsmetijana.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый образ, такой женственный

    http://irinasenina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравится платье!!! И конечно ты))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравились фотографии. Берлин очень кстати!

    ОтветитьУдалить
  5. Фотки супер. А в Берлине действительно есть на что посмотреть. Вот тут http://elite-visa.com/ делали визу и были в прошлом году ,остались только хорошие воспоминания..

    ОтветитьУдалить