24 марта 2015 г.

Elena Fedel. Day 2

Все и всё вокруг требуют тепла и настоящей весны, но погода продолжает шутить и засыпать нас снегом. Весна же в Москве пока наступает только точечно, например, в моем любимом Аптекарском огороде вовсю цветут орхидеи, потому мы и отправились туда за теплом, да и где еще можно было отснять зеленое  платье, как не среди зелени. 
Говорят, что если с каждым днем одеваться все легче и легче, то весна наступит значительно раньше, ну.. или воспаление легких. Так что никаких экспериментов!
В Ботаническом саду тепло, красочно и красиво, только одно но..
Впервые я пришла в тот день, когда кругом было не протолкнуться, и наша задача получить кадры в одном из любимых мест Москвы значительно усложнилась. 
Но мы справились, куда деваться..

Кстати, это первая "неделя", когда абсолютно все образы были отсняты разными фотографами. С пятью я вовсе работала впервые, а так как я в этом плане человек сложный, и мне проще с теми, кого я очень хорошо знаю, в других случаях бываю скованна и зажата. И хорошо, что мне всегда попадаются сказочные девушки, которые всегда помогут, быстро позволяют расслабиться и забыть про камеру.
Случайное знакомство на одной презентации с Гульнарой вылилось вот в эту прогулку.



 На мне:
Платье - Elena Fedel
Назовите секретный код Fairy for Fedel и получите скидку 15% при заказе в интернет-магазине
Туфли - Centro
Сумочка и украшение- винтаж


1 комментарий:

  1. Какие красивые туфельки! Чудесное платье) И весь образ очень гармоничный!

    ОтветитьУдалить