23 марта 2015 г.

Elena Fedel. Day 1

Mein Gott, hilf mir, diese tödliche Liebe zu überleben..
«Господи! Помоги мне выжить среди этой смертной любви»

Много ли вы знаете отечественных производителей дизайнерской одежды, цена которой не превышает и пяти тысяч рублей, ткани используются натуральные, а тиражи изделий совсем небольшие? Лично я не знала ни одного до момента знакомства с маркой Elena Fedel. Потому мартовский проект можно смело назвать неделей доступной моды. 
Марку основала Алена Федосеева, победительница конкурса "Краса России 2012". Алена не остановилась только на своей красоте, но и решила преображать всех вокруг. Я по-настоящему счастлива открыть для вас новую марку и показать ее в действии. Более того, мне даже дали возможность порадовать читателей скидкой в 15% при заказе в интернет-магазине elenafedel.ru 
Секретный код для получения скидки "Fairy for Fedel".
Я буду напоминать об этом всю неделю, а в конце вас даже будет ждать прекрасный розыгрыш призов от Centro, чья обувь будет дополнять мои образы весь проект. 

Образ Business Women мне довелось отснять в Берлине, в одном из самых современных районов - на Potsdamer Platz среди стеклянных деловых центров и спешащих куда-то людей. Мне всегда везет с фотографами в других странах, вот и сейчас воплотить в жизнь все мои идеи, получить прекрасные кадры мне помогла Ксения. Она не просто фотограф, но еще и прекрасный знаток Берлина, подскажет и расскажет об этом городе много интересного. Если будете в Берлине, (и не только   Ксюша снимает по всей Европе), то очень рекомендую!



На мне:
Шелковая блузка - Elena Fedel 
Юбка - Elena Fedel
Туфли - Centro
Визажист: Veronika Könitzer
Фотограф: Ксения Удалова

3 комментария: