18 марта 2015 г.

Confetti

Только сегодня вернулась из путешествия, и пока я разбираю груду фотографий и готовлю весеннюю "Неделю с брендом", решила рассказать о новом изобретении для ногтей и сдать пароли/явки одного московского салона красоты Confetti, куда я хожу уже не один месяц, как и многие мои коллеги-блоггеры. Я же открыла его благодаря тому, что пришла сделать маникюр с покрытием шеллак, чтобы в дороге не переживать за внешний вид ногтей и не подкрашивать их каждые несколько дней.
Мне предложили попробовать наклейки NCLA, рисунки для которых разрабатываются талантливыми дизайнерами. Помимо того, что выбор рисунков огромен, так в Confetti их очень качественно наносят, а сверху покрывают бесцветным шеллаком, потому получается долгоигращий результат, который держится две недели, радует своей красотой и удивляет всех вокруг. Например, меня даже случайные люди в кафе спрашивали, как я сделала такой маникюр. Мне уже довелось относить три различных варианта: бело-розовые с репродукциями художественных полотен, с видами Лос-Анджелеса, и забавные в морском стиле. Но самое приятное то, что цены весьма и весьма доступны, например, маникюр - триста рублей, возможность маникюра и педикюра в четыре руки всего за тысячу пятьсот рублей, а наклейки на все пальцы, как у меня, тысяча двести рублей. Помню, я делала шеллак в салоне возле дома и он обходился мне в два раза дороже. Также важно, что салон Confetti находится в самом центре - на Большой Бронной. Хорошие вещи не нуждаются в рекламе, и меня не просили об этом писать и не платили, но я всегда с радостью делюсь хорошим. Пользуйтесь!
А пока полюбуйтесь на мои эксперименты с наклейками.



А вот мой фотограф Надя, решилась на яркий шеллак: 


Маникюр и педикюр с покрытием шеллак за полтора часа? Вполне возможно, если делать в четыре руки. Отличная экономия времени. 


И мой любимый маникюр, который всех покорил и идеально продержался целых три недели!

4 комментария:

  1. Я просто пою оду им!!!! Так как времени у меня катастрофически нет и доеду я чувствую до них ток на следующей неделе, то мой маникюр все еще при мне! Представляешь, у меня откололся только малюсенький кусочек сегодня и все)))) Как я люблю шилак))) Спасибо еще раз девочкам)

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе! Особенно впечатлил педикюр! Это что-то нереальное

    ОтветитьУдалить