20 февраля 2015 г.

Косметическая марка месяца: PUPA

Итальянская марка Pupa уже много лет вдохновляет меня и разукрашивает жизнь яркими красками. Я не представляю свою косметичку без «куколки»: кто не знает,  Pupa  в переводе с итальянского означает «куколка».
Так как я веду рубрику «Косметическая марка месяца», то рассказываю свои впечатления и ощущения от знакомства с продуктами, которые я перепробовала практически все.
За что я больше всего люблю Pupa, так это за яркие цвета, новую коллекцию каждый сезон, бюджетную цену и фантастический эффект.

Одна весенняя коллекция SPORTY CHIC чего стоит! В первую очередь в глаза бросаются цвета, упаковки и метод использования. Например, LIKE A DOLL можно использовать как румяна и как средство для окрашивания прядей.

Но сейчас мне бы хотелось охватить все стороны марки, рассказать о бессменных любимчиках и приобретенных из новой коллекции.
Потому разделю свое повествование на пять пунктов:
 Помады
 Румяна
 Подводки и тушь
 Тени
 Лаки

Пока снимать на себе макияж я не научилась, потому мне помогают Сальвадор Дали, Фрида Кало и персонажи, которые появились по ходу фотографирования.


Приступим!
 Губы:
У марки есть абсолютно любые помады, которые ответят всем требованиям, как качеству, так и разнообразию оттенков.
Мои любимые:
Miss Pupa – помада с эффектом «мокрых губ» шикарно ложится и увлажняет. Представлена в 30 различных оттенках, потому каждая найдет себе цвет по душе.
Miss Pupa Velvet Matt – стойкая помада, которая лично у меня держится более пяти часов, без необходимости подправлять. С такой помадой я смогла позволить носить себе красный на губах с очень частой периодичностью.
I'M – среди этой коллекции я нашла свой идеальный темный цвет, который продолжает быть на пике популярности.  Rouge Noir (309) стал тем самым «роковым» выбором.
Miss Pupa Color & Care из последней коллекции Sporty Chic полюбилась мне за свою функциональность, ведь она сочетает в себе насыщенный оттенок и уходовый бальзам. Идеальный вариант для зимы, когда губы нуждаются в особом увлажнении.


 Румяна:
Именно румяна этой марки имеют самые нежнейшие цвета и дадут фору любому люксу. Вот уже второй год я не изменяю любимой
Like a doll blush – матовые румяна, которые идеально подошли моей чрезмерно светлой коже, придавая ей натуральный румянец, тот самый, который бывал у меня в детстве, когда мороз щипал за щечки.

Но тут пришла интересная новинка Like a doll cheeks&hair, которую захотелось попробовать, тем более, что помимо использования на щеках, с помощью этих румян можно создавать цветные пряди в волосах. Уже пробовала делать себе кончики, как-нибудь проведу съемку с такой прической.
Верна я осталась первой, а вторую использую вот таким интересным способом.


 Подводки и тушь:

Тушь-любимица у меня одна – PUPA Vamp!  Когда хочется создать одним взмахом «вау-эффект», всегда пользуюсь ею, ресницы становятся длинными и почти достигают бровей) Отличная вещь для выходов.

Говорят, что жидкая подводка самая сложная в использовании, но я настолько к ней привыкла, что с легкостью наношу одним жестом. Для повседневной носки использую Vamp!  с фетровым аппликатором. Очень довольна.

Но недавно появилась новинка Sporty Chic VAMP! В виде самого настоящего фломастера; мне казалось, что пользоваться таким я не смогу, но ошибалась. Он оказался куда удобней, делая кончик идеальным без особых изощрений. Теперь пользуюсь только им.


 Тени:

С одной небольшой палеткой теней  я могу прожить дней десять в путешествиях. Какого-то особого предпочтения по цветам нет, все зависит от настроения. Потому с радостью каждый новый сезон меняю ее. Сейчас в фаворитах Sporty chic graphic eyeshadow palette, состоит из пяти оттенков с золотисто-пудровым эффектом. Компактная коробочка помещается даже в небольшой сумочке.

Также открыла для себя Cream Eyeshadow Velvet Matt  c очень хорошей пигментацией, удобным нанесением и ощущением на веках. Стойкость тоже порадовала – с утра до ночи без поправки, ничего не размазывается  и не собирается в складках.

Старые «зимние» друзья в виде карандашей Matic Stylo дарили блеск и сияние в новогодние праздники и особые дни, когда необходимо было «светиться».


 Лаки:
Хоть сейчас я стала пользоваться ими намного реже, но в моей коллекции больше всего именно лаков Pupa. Когда душе хочется чего-то необычного, а мне идеальной стойкости, то я выбираю серию Black & White и Sugar Сandy с эффектом 3D.
Собственно, все лаки хороши, главное - найти цвет по душе, но все они будут обязательно жизнерадостными!

А как вы относитесь к косметике Pupa, есть ли опыт в использовании и свои любимчики?
Делитесь в комментариях!


P. S. Напоминаю, что сейчас проходит большой конкурс www.miladyfairy.com/2015/02/fairygiveaway.html, где также можно выиграть набор косметики этой марки. 

13 комментариев:

  1. Я всегда очень любила запеченные тени и румяна) Использую их уже очень много-много лет. Потом попробовала их помады и они мне пришлись по душе! Очень люблю I'm. Может быть еще присмотрю что-то из новой)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный2/21/2015 10:22 AM

    Пробовала только тени этой марки. Очень нравятся. Теперь хочу попробовать на "вкус и цвет" помады :)

    ОтветитьУдалить
  3. оформление великолепное)так и хочется смотреть на фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Вот такой пятничный креатив)

      Удалить
  4. Pupa была моей первой декоративкой. Как сейчас помню их медвежонка!
    Да и сейчас у меня есть их тушь, и блеск для губ. Люблю, пользуюсь.
    Ирина, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Медвежата и сейчас никуда не пропали)
      Всегда рада поделиться прекрасным.

      Удалить
    2. Да ладно??? Вы меня действительно удивили, у нас в Израиле я их не видела! Думала, они уже сошли на нет, и так грустно было(((

      Удалить
    3. Перед Новым годом продавались всюду. Возможно, была ограниченная коллекция.

      Удалить