23 февраля 2015 г.

iQueen. Day 1

Январь был настолько насыщенный, что я пропустила любимый проект "Неделя с брендом", но зато сейчас возвращаюсь с новыми силами и новым знакомством с талантливым дизайнером - Зариной Бабаджановой из Казани, которая широко известна не только в своем  городе, но и далеко за его пределами. Я натолкнулась на группу Зарины случайно, где нашла наряд для создания турецкого образа (публикацию из Стамбула можно посмотреть здесь).
Когда ко мне приехали платья из Казани, я пришла в восторг от качества, натуральности ткани, идеального пошива.. можно перечислять до бесконечности. Также очень понравилось, что практически все они из такого материала, который не мнется, что очень удобно в путешествиях. Можно сразу же достать из чемодана и надеть. 
Мне пришелся по душе сдержанный стиль, "скрытая сексуальность" - когда закрытое платье до пят завлекает куда больше откровенного мини.
Элегантность, четкие линии, романтичность и отличная посадка - такие слова характеризуют бренд.  

Зарина основала бренд в 2011 году, который носил имя ее создательницы, но спустя три года, по ходу развития модного дома, появилось новое имя - iQueen. Ведь, когда смотришь в зеркало в платьях Зарины, так и хочется воскликнуть: "Я - королева!"

Эта "Неделя" обещает быть сдержанной, консервативной, немного деловой, но все же безумно женственной!





На мне:
Фотограф: Надежда Зятева

11 комментариев:

  1. НогтиНогтиНогти!! Ну почему я не могу отрастить такую красоту!
    Насчет сексуальности и сдержанности я целиком и полностью согласна. Мини есть мини, но гораздо больше можно завлечь мужчину той самой закрытой сексуальностью. И не воняет пошлостью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В самом деле у меня всегда была проблема с отращиванием ногтей, но шеллак сделал свое дело, благодаря ему ногти не ломаются и растут.

      Удалить
    2. То ли шеллак у моей маникюрши неправильный, то ли что, но у меня в Израиле он не держится вообще, ногти прямо целыми и отлетают((((

      Удалить
  2. Очень красивый образ, женственный и мягкий ! Последнее фото вообще восторг :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Все гениальное - просто)

      Удалить
  3. фотографиии потрясающиееее!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, тебе очень идут такие сдержанные благородные образы! Выглядишь утончённо и женственно!

    ОтветитьУдалить