17 февраля 2015 г.

Oh, my Jeans

Забавное совпадение наблюдала я недавно. В январе я была в Польше, где довольно много ходила по магазинам (люблю я европейские магазины и их широкий выбор) в поисках идеальных джинсов, которые я ношу крайне редко, но все-таки ношу, особенно в поездках, где приходится долго перемещаться по городу.
Искала-искала я свои джинсы, перемерила кучу экземпляров, но абсолютно ничего на меня не садилось, или не было нужного размера. Вернулась я домой ни с чем, расстроенная. И буквально в тот же день мне написала польская компания Top Secret с предложением выбрать себе вещи в онлайн-магазине. Какая девушка откажется от интернет-шоппинга? Я с радостью согласилась и тогда же решила, что закажу несколько пар джинсов. 
Честно сказать, я ни на что особо не надеялась, не была уверена в том, что по картинке можно выбрать правильно, угадать с размерами, цветом и всем остальным. Но, заказав свой "заветный 36-й", я не просчиталась - все три пары сели идеально.
Три повседневных образа с ними мне бы и хотелось представить сегодня.

Первые - слегка расклешенные, немного ретро, такую модель сейчас найти крайне сложно, особенно чтобы она идеально подошла.


Остальные смотрим ниже:


Иногда хочется внести красок в повседневность, потому отправляясь на каток я надела удобные желтые джинсы:

И никуда без "бойфрендов":

Все джинсы - Top Secret
Фотограф: Надежда Зятева

11 комментариев:

  1. Желтые классные и бойфренды тоже

    ОтветитьУдалить
  2. Джинсы класснючие, в особенности первые, но или мне кажется, или они делают Вас более коротконогой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. более)) Посмеялась, спасибо! Нет, мне кажется, что наоборот зрительно делают выше, но посмотрев фото поняла, что там везде коленки согнуты, потому создается такое впечатление.

      Удалить
  3. Ох, смотрю на снег и вас в одном свитере и страшно становится)))
    Наверное, из всех образов мне ближе всего первый

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свитер очень теплый, да и верх я сняла, когда накаталась и распарилась)

      Удалить
  4. Посмотрела, позавидовала, пошла в интернет-магазин. Добралась до размерной сетки, закрыла, позавидовала еще раз.

    Ношу джинсы постоянно и лет десять уже как покупаю ноунейм-штаны у одной и той же мадам в универмаге. Ни один бренд не шьет нормальной длины :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот у меня вечная проблема, что все приходится укорачивать немного, все сделано на высоких, а вот здесь наконец-то все село, как надо.
      У тебя, наверное, противоположная проблема)

      Удалить
    2. Ага, у меня щиколотки наружу
      Носила одно время Levi's, но мой 3L в Томске днем с огнем не сыскать, да и отдавать за хлопковые штаны на полсезона столько денег в итоге жалко стало

      Удалить
  5. Спасибо огромное, мне приятно.
    Загляну)

    ОтветитьУдалить
  6. Первый лук - прям моё!!))) Поздравляю с покупкой джинс, их, действительно, всегда проблематично выбрать. Говорят у Levis всегда удачная посадка.

    ОтветитьУдалить