6 февраля 2015 г.

On february

Февраль мой любимый месяц не только потому, что мой День Рождения выпадает на него хотя кому я вру, но и потому, что я люблю зиму, люблю ловить крупные снежинки и видеть город укрытым белой пеленой. Какой Новый год может обойтись без снега? В Европе может быть и царит рождественская атмосфера, но в бесснежных странах все смотрится как-то нарочито, смешно, не к месту. Только там, где ощущаются все четыре климатических сезона, люди могут оценить выход разных коллекций к каждому из сезонов. 

Вообще февраль хорош сам по себе! И месяц такой весь себе необычный, с самым маленьким количеством дней. А еще я всегда отмечала то, что стоит отметить свой праздник, как наступает весна. 

Единственное минус зимы, что она явно против моды, заставляя нас кутаться, надевать штанцы с начесом и дурацкие шапочки, когда на улице -20, то последнее, о чем я думаю, так о том, как во всем этом великолепии буду выглядеть. Тепло? И хорошо!
Плюс ко всему я не любительница многослойных образов, чувствую себя в них капустой.
Русская зима и мода для меня понятие несовместимое, как ни старайся..
Хочется тепла, уюта и пушистых свитеров со снежинками, пусть даже и розового цвета, который я обычно не жалую. Но этот свитер мне невыносимо полюбился.
Зимой я вещи выбираю тактильно) Вот он и оказался самым приятным, теплым и милейшим.


На мне:
Платье-свитер - Next
 Обувь -  Centro
Клатч - Asos
  Подвеска - Arts&Crafts
Клипсы - Винтаж


2 комментария:

  1. Как же тебе идет такой хвост!!! Все очень нежно и воздушно) Так и хочется тебя назвать зефиркой)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я не большой любитель моды, но могу точно сказать, что Вам очень к лицу этот цвет) - отличный образ! Нежно -розовый делает Вашу кожу ещё более бледной, НО очень благородной! (имхо)

    ОтветитьУдалить