30 января 2015 г.

Косметическая марка месяца: Avon

В новом году мне пришла в голову новая идея и рубрика - каждый месяц посвящать статью определенной косметической марке, давать объективную оценку после тщательного тестирования, делиться впечатлениями и узнавать, какие продукты вы знаете и предпочитаете сами. 

Сегодня на повестке дня, пожалуй, самый популярный бренд, который все мы помним с самого детства по каталогам и фильму "Эдвард руки-ножницы", где героиня была настолько бесстрашной, что отправилась предлагать свою продукцию в загадочный замок, встретив там заглавного героя. Кстати, ей под силу был любой макияж, а все благодаря волшебному кейсу с кремами и косметикой.

В Европе я видела несколько крупных магазинов бренда (даже не удержалась и сделала фотографию),весьма удобный формат, жаль, у нас пока ничего подобного нет.

А вообще, я очень люблю компании, которые позволяют пользоваться своей продукцией по всему миру, начиная от мегаполисов, и заканчивая самой маленькой деревней.  Поистине замечательно, что в любом уголке света имеется возможность быть красивой и ухоженной.

Я сама перепробовала очень много различных средств, но сегодня хочется рассказать буквально обо всем, что понравилось больше всего, что удивило, а что настоящий must have.


Приступим!

Когда мне пришло это чудо, я была в восторге от внешнего вида коробочки и яркости цветов. Подобный набор очень удобно брать с собой в поездку, вместо тысячи тюбиков и баночек, ведь в него входят тени всевозможных оттенков, подходящие под любой макияж, десять оттенков помады и четыре румян, при этом все довольно компактно и удобно.
Румяна на деле оказались нежнейшие, мои цвета - естественные для создания здорового румянца. Помады тоже неплохие - не сушат, увлажняют, на губах держатся отлично, одно но - такой помадки хватит на пару-тройку нанесений, уж слишком они миниатюрные.  Что касается теней, то мне подошли не все - те, что с блеском, оказались сложными на подъем, точнее накрас - они попросту не хотели растушёвываться и ложились намертво, а вот вторая половина без блеска весьма, весьма хороша. И держались целый день. Потому однозначного мнения нет, есть свои плюсы и минусы, но в качестве недорогого, дорожного варианта в самый раз!


Помадам "Максимум цвета" я готова петь оды и посвящать стихи, они обладают всеми качествами, которыми должна обладать идеальная помада - насыщенный пигмент (цвета на губах получаются как сами помады на фото), хорошее увлажнение, а главное - держатся очень долго и не смазываются (при использовании карандаша-подводки контура). Мне удалось испробовать все оттенки из серии, шесть своих любимчиков прилагаю: 


Всевозможные помощники для макияжа глаз и губ. В принципе, можно взять абсолютно любые карандаши, и все они будут хороши - мягкие, особенно удобны для подводки внутреннего века: процедура не столь приятная, но с мягким черным карандашом все проходит за считанные секунды на ура. Также я являюсь давним поклонником тушей  Avon, стараюсь каждый раз пробовать новую. Сейчас без ума от "Super Extend", она создает отличную длину, комочков не будет, даже если сотню раз провести по ресничкам, а держится целый день и не осыпается. Стандартный срок действия "вау-эффекта" около полутора месяцев, потому менять их нужно часто, но приятная цена позволит делать это без вреда для бюджета.


Красить ногти по вечерам для меня стало определенной традицией и развлечением, а здесь еще прибавились магнитные лаки. Очень интересная и необычная идея, а главное, получаются какие-то магические узоры, а внимание к рукам приковывается.
Хотела показать на себе, но на данный момент у меня временно лак-гель, ибо в путешествиях я не позволяю себе роскоши красить ногти каждые два дня, попросту неудобно и времени не хватает. Но подобный маникюр можно будет заметить в моих дальнейших фотосессиях.


Продолжают мой хит-парад средства для увлажнения кожи - нежнейшие крема-суфле с божественными, райскими запахами - любимые с маслом Ши и Сандала. Вообще все крема из серии Planet SPA просто невероятно хороши. Насколько я раньше не любила наносить на себя что-либо после душа, но после открытия одной баночки удержаться не смогла. Теперь традиционно использую средства каждый раз, а взамен получаю бархатистую кожу, приятный и ненавязчивый аромат.
Когда время ограничено, то наношу спрей-масло "Питание и нежность", которое впитывается мгновенно, так что через пару секунд можно спокойно надевать одежду без страха ее испортить. 



Признаюсь, поначалу отнеслась к линейке скептически, ибо средства для волос дешевле пятисот рублей никогда не внушали мне доверия, потому никакие шампуни марки я не пробовала, хоть и слышала много лестных отзывов, но новинка "Драгоценные масла" с комплексом из пяти масел: кокосового, макадамии, косточек винограда, марулы и сладкого миндаля впечатлила меня уже после первого применения. Шампунь, бальзам-ополаскиватель и сыворотка для интенсивного блеска, которую тоже нужно наносить на минутку, а после смывать, сделали свое дело - волосы выглядят здоровыми и ухоженными, а не это ли главное?
Плюс, очень порадовал дизайн: понимаю, что в погоне за эффективностью нанесешь на себя средство из любой упаковки, но все же куда приятней видеть на полке в ванной флакончики, которые радуют не только волосы, но и глаза. 


Подобные магазинчики мне попадались неоднократно в поездках, надеюсь, что и у нас они когда-нибудь появятся. 

А как вы относитесь к продукции Avon?
Делитесь паролями и явками в комментариях!

27 комментариев:

  1. Декоративной косметикой, признаться, не пользовалась уже лет восемь, поэтому ничего не могу сказать ни хорошего, ни плохого, хотя полосатая косметичка до сих пор со мной )

    Из уходовых серий нравятся гели для душа: приятные запахи и что было очень важно многие годы -- они не оставляют никаких следов или пленки на коже. Еще раньше в серии Planet Spa был божественный скраб для тела с маслом ши, который я даже не удержалась и разок попробовала на вкус, но к величайшему сожалению он исчез из продажи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот про запахи точно, я сама каждый раз стараюсь себя держать, чтобы не попробовать на вкус представленные крема-суфле.

      Удалить
  2. Если каталог avon попадает ко мне в руки, почти никогда не могу удержаться и какую-нибудь приятную мелочь, но заказываю) В основном это гели для душа, спреи для тела - ароматы очень нравятся:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня вот даже ностальгия по каталогам.. что-то такое приятное из детства.

      Удалить
  3. К косметике этой фирмы отношусь противоречиво. Нравятся спреи для тела, некоторые помады.. Кстати, в универе у нас каталоги эти постоянно качевали по рядам)) С тех пор у меня всегда ностальгия при упоминании Avon)))
    А вот из минусов - тональные основы и пудр мне там не нравились никогда. Хотя... может лет за 5 что-то поменялось?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, у всех ностальгия)
      Про пудры и основы сказать тоже не могу, ибо пудрами не пользуюсь вообще, а основы не пробовала пока.

      Удалить
  4. Мне мне очень полюбились эти помады! Раньше я сама работала в Avon, когда училась еще в школе)) очень любила гели для душа, пену и спа линейку! Вообще очень интересно сейчас попробовать и посмотреть качество. Ведь качество помад так изменилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, эти наши помады просто бомбические! Думаю, все меняется и развивается.)

      Удалить
  5. У меня к "каталожной" косметике следующее отношение - когда-то лет в 14 я что-то через подругу заказывала Avon и точно помню, что мне пришли не совсем те оттенки, которые я ожидала увидеть (жидкая подводка коричневого цвета в каталоге по факту оказалась рыжей), но, тем не менее, всем полученным я осталась довольна. Сейчас мне просто не очень удобно заказывать через каталоги, тк никто из окружения распространением не занимается, а самой не до этого...Вот в магазине подобном я точно что-нибудь купила бы. Как блоггер скажу следующее - когда на обзор подобные бренды что-то присылают (в моем случае был Oriflame) остаюсь очень довольна, тк цена/качество у подобных марок всегда на высшем уровне. Но сама не заказываю, тк 1 - боюсь ошибиться с цветом и получить не то, что хотела (а я за рациональные покупки), 2 - повторюсь, сложность с заказом в связи отсутствия знакомого распространителя. Что ж, надеюсь, когда-нибудь и мне удастся наладить блоггерские отношения с Avon, продукты у них уж оч хорошие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас в самом деле все куда удобней - есть интернет-магазин, возможность все посмотреть на сайте и прочесть отзывы. Но, конечно, всегда приятней получать новиночки и иметь возможность опробовать все, а потом поделиться мнением.

      Удалить
  6. Avon пользовалась когда-то очень давно, еще учась на первом курсе.Потом перешла на косметику класса lux и на ней собственно остановилась. Возможно бы попробовала что-то из Avon, но среди знакомых нет тех, кто ей пользуется или мог бы что-то конкретное порекомендовать. Поэтому косметика данной марки для меня остается загадкой. Как-то так... Но спасибо большое за пост я обратила внимание на помаду :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня с этим, как с одеждой - обожаю мешать люкс и масс-маркет, очень часто отличить сложно по качеству)

      Удалить
  7. Очень информативная статья, Ира!
    Честно говоря, я очень давно не пользовалась Avon,но раньше всегда была довольна средствами бренда.
    Надо будет прикупить что-нибудь, спасибо, что напомнила!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марка не стояла на месте, росла и развивалась, потому грех не попробовать что-то новое.

      Удалить
  8. Прочла и захотелось все попробовать
    http://elpise.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда рада поделиться хорошим и полезным!

      Удалить
  9. Анонимный2/01/2015 11:20 PM

    А я вот не люблю эту косметику. Блески для губ, на мой взгляд - отвратительные. Липнут, противно пахнут и сладкие на вкус. Шампуни вообще не впечатлили. Единственное, что понравилось - это маски для лица из коллекции Spa planet. Последний раз покупала эту косметику в 2007 году. Может сейчас что то и изменилось. Но желания покупать ее нет совсем. Хотя тоже люблю совмещать люкс и масс маркет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я считаю, что у каждой марки есть незаменимые продукты, а есть менее удачные, всего не перепробуешь.
      Насчет блесков ничего сказать не могу, а вот помады по качеству стали идеальны.
      Думаю, и с остальным дела обстоят не хуже.

      Удалить
  10. Анонимный2/02/2015 8:49 AM

    Привет, Ирина. Очень полезный пост оказался. Потому что я к этой продукции относилась крайне категорично. Помню попробовала как-то давным давно тоналку от Эйвон, и она легла как пленка на лицо. После этого перестала даже каталог в руки брать. А сейчас задумалась - почему я так узко мыслю? Надо хотя бы еще что-нибудь попробовать из ассортимента этой продукции. Авось что-нибудь будет идеально подходить!?
    Поэтому спасибо за знакомство, буду пробовать заказывать снова))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама в какое-то время поняла, что быть категоричной не на руки, так можно упустить много возможностей.
      Сейчас у компании сотни наименований, которые очень хороши.
      И нужно пользоваться этим)

      Удалить
  11. Подскажите, пожалуйста, название оттенка помады второй справа?)

    ОтветитьУдалить
  12. Данная рубрика, по моему, отличная идея, безумно понравилась)))
    Хотелось бы с вами поделиться своим маст хевом данной фирмы-это основа под тени для век. Я навеки влюблена в нее, очень советую попробовать, недорогая, но эффективная. Тени с ней держатся как влитые целый день. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Уже найден герой февральской рубрики)

      Удалить