27 февраля 2015 г.

iQueen. Day 5

Вспомнилось, что три года назад, когда я только завела блог, первая фотосессия для публикации проходила возле Большего театра. Как сейчас помню, фотографа искала через интернет, договорилась о встрече, и пришла девочка тринадцати лет, которая для своих лет снимала неплохо. Такая ностальгия нахлынула, что вновь захотелось вернуться к этому месту за новой порцией фотографий. 

Кто бы мог подумать, что легкое, минутное увлечение превратится в любимое дело, которое поглотит меня всю и закружит в блоггерском вихре фотосессий, мероприятий, приятных знакомств, а порой и обретения настоящих друзей. Я рада, что тогда сделала маленький шаг и сейчас чувствую себя абсолютно счастливой и занятой тем, что приносит только радость. 

Всюду кричат, что мне идет красный, к которому я не то чтобы абсолютно равнодушна, но отношусь спокойно, без фанатизма. Хотя с удовольствием надеваю на радость другим: удивительно, именно в красном я собираю больше всего комплиментов. Эх, правда, этот образ чаще всего ассоциировали с француженкой, вместо того чтобы с какой-нибудь итальянкой, например.




На мне:
Платье и брошь на берете - iQueen by Zarrina Babadzhanova
Фотограф: Надежда Зятева

Комментариев нет:

Отправить комментарий