26 февраля 2015 г.

iQueen. Day 4

А ведь в самом деле платье не такая уж универсальная вещь в гардеробе, ведь их для полного счастья нужно великое множество. То ли дело пиджаки да жакеты. Можно иметь несколько, которые при том сослужат верно на протяжении годов, каждый раз дополняя и создавая новую картинку. Показанный сегодня жакет шел в комплекте с длинной юбкой и водолазкой горчичного цвета, по идее я и должна была показать весь этот комплект. Но так как я человек настроения, и уже одевшись, собираясь выходить из дома, внезапно передумала, нацепив простое платье, а сверху клетчатый жакет с обалденными плетенными застежками. Получилось весьма просто, тепло (он из натуральной шерсти) и максимально комфортно.

Отправилась же я на блоггерский девичник, который сама же организовала, совместно с магазином корейской bbface.ru 
Мне очень хотелось просветить девочек, которые почти ничего о ней не слышали и никогда не пользовались. Исправили это досадное недоразумение. Многие не только познакомились с "магическими" средствами, но и попробовали на себе корейский макияж с помощью звездного визажиста Риммы Авзаловой, которая много лет работает с Ксенией Бородиной. Собственно, получилась милая, дружеская и очень приятная посиделка.
Нужно собираться чаще!





На мне:

1 комментарий:

  1. очень красивый жакетик) и фотки с девичника просто шик!

    ОтветитьУдалить