25 февраля 2015 г.

iQueen. Day 3

Неделя с iQueen отлично вписалась в занятые будни, которые полны встреч и мероприятий. Вот и сейчас одно платье успело не только "повидать мир", но и застать меня без челки и с ней. Так что эта публикация прольет свет на то, какая же прическа идет мне больше. Хотя на этот счет мнения и показания расходятся. 

Но сегодня речь пойдет не о платьях (удивительно!), а о презентации одной из моих любимых марок косметики - Lumene, которая представила нам весенние новинки за круглым столом вместе с любимым журналом Top Beauty. 

Подробнее о косметике можно прочесть ниже, а также вспомнить меня без челки:)


Представленные на круглом столе новинки:

Преображающий тональный крем Lumene Longwear Blur 16ч
Обещает сделать кожу бархатистой и идеальной, создавая невидимую вуаль, обеспечивает стойкость на весь день. Морщинки, пигментные пятна и прочие несовершенства стираются, словно при взмахе волшебной палочки.

На деле (мои выводы):
Крем весьма неплох, имеется в 5 оттенках, подобрать и найти свой не составит труда. Стойкость поистине идеальная. Моя оценка твердая 4, но только потому, что я никогда не променяю любимый СС-cream Lumene  на что-то другое. Использую уже третий тюбик и просто счастлива, что мы с ним нашли друг друга.

Преображающий уход-корректор Bright Now Blur
Мгновенно гладкая и ровная кожа благодаря нежной воздушной текстуре!
Сейчас почти у каждой марки есть «затирка для пор», которая обещает сделать кожу совершенной, бархатной, идеальной на ощупь и на вид.

Могу сказать, что Lumene  это средство удалось на все 100. Использую его как основу, на которую после наношу СС-cream, а после «затираю» еще те места, где это необходимо.
Незаменимая вещь! Не забывайте, что ее можно выиграть в моем конкурсе:

Также нам была представлена расширенная линейка Vitamin C, которая уже успела собрать большой круг почитателей. Эта линейка направлена на борьбу с самыми первыми возрастными изменениями, защиту от внешних воздействий, а также она придает коже здоровое сияние.
На данный момент я тестирую сыворотку, дневной крем и сыворотку для глаз. Позже поделюсь результатами.


На мне:
Фотограф: Надежда Зятева

2 комментария:

  1. Мнения насчет челок всегда разделяются, приходится ориентироваться на свой вкус! А платье роскошное!

    ОтветитьУдалить