24 февраля 2015 г.

iQueen. Day 2

Мне тут подумалось, что самые ценные фотографии в нашей жизни не всегда сделаны профессиональным фотографом и обладают исключительным качеством. 
Во времена моего детства сама по себе фотография была праздником, потому их особо трепетно хранили в альбомах, собирались всей семьей и смотрели, обсуждая каждый снимок, момент и изображенного героя. Да и до сих пор, приезжая к бабушке, я люблю взять огромный альбом с черно-белыми фотокарточками, где собраны все от моего прапрадеда до меня самой. Порой я не знаю, кто изображен на снимке, но бабушка рассказывает мне историю жизни этого человека, который имел прямое отношение к нашей семье. В голове сразу складываются мини-фильмы "основано на реальных событиях". Есть что-то волшебное в этих традициях и историях. 

Сейчас, в мире селфи и айфонов, фотография стала обесцениваться и по-настоящему дорогих сердцу кадров становится все меньше. Их попросту сложно выделить среди тысяч щелчков затвора.  
Забавно, но еще три года назад фотографий у меня было ничтожно мало, я не любила фотографироваться, позировать, а полученный результат всегда огорчал.
Но ведение блога помогло мне полюбить камеру и относиться к ней как к важной части своей деятельности. 

Мне нравятся многие мои фотографии, но особо люблю фото из путешествий, где помнишь каждый момент, а спустя года возвращаешься к этим воспоминаниям. 
В этот раз не было желания много фотографировать, потому я даже не искала специально фотографа в Будапеште, а снимала все на собственный фотоаппарат.
Потому кадры сегодня "домашние" и без обработки: пожалуй, я единственный человек на свете, который может похвастаться тем, что никогда в жизни не открывал фотошопа.)

Наряд дня №2 универсальный - надела каблуки, массивное украшение на шею, и можно отправляться на праздничное мероприятие, а с плоской подошвой получается удобный выходной наряд для длительных прогулок, такой, как в этой публикации. 



На мне:

14 комментариев:

  1. Про фотографии все правда. У Виктора Астафьева есть рассказ "Фотография, на которой меня нет", он для школьного возраста, но до сих пор у меня слезы на глаза наворачиваются, как вспомню.

    У платья манжеты нравятся, очень люблю широкие на пуговицах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, прочту. Некоторое из школьной программы въедается на всю жизнь, вроде "Гранатового браслета".

      Удалить
  2. Вот такое же платье, но серое!!!!)))) (это я как паникерша при виде ярких цветов))

    ОтветитьУдалить
  3. Цвет платья очень нравится:) и весьма удались твои "домашние" фотографии, без твоего вступление и не подумается что фотографии полностью живые и их не касалась рука профессионала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Моему "профессионалу" польстит такой комментарий.

      Удалить
  4. А мне платье не понравилось. Не люблю прямой крой, когда не выраженная талия. И поэтому ничего женственного или скрытой сексуальности я не вижу. Прошу прощения за негативный комментарий, но это мое видение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Собственно, я не думала понравится абсолютно всем в этом образе, да и эти фотографии всего не передают, к сожалению. У каждого свои вкусы и предпочтения. Мне в нем очень комфортно и хорошо:)

      Удалить
    2. Я рада, что вам комфортно и хорошо. Мне было интересно посмотреть на русских дизайнеров. на их платья. Может что-то найду интересное:)

      Удалить
    3. Я рада, что вам комфортно и хорошо. Мне было интересно посмотреть на русских дизайнеров. на их платья. Может что-то найду интересное:)

      Удалить
  5. Анонимный2/24/2015 9:30 PM

    Как зеленая кошечка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему не лягушечка?

      Удалить
    2. Анонимный2/25/2015 2:15 PM

      Потому что вы грациозная как кошечка

      Удалить