24 января 2015 г.

Варшавская мелодия..

Когда я слышу утвердительное "Да в этом городе больше двух дней делать нечего", то меня одолевает нешуточное удивление и сомнение в адекватности происходящего. Как возможно понять город, страну, чужую культуру за 2 дня? Может быть еще существуют люди, которые пролетая какой-либо населенный пункт считают, что побывали там? Мне никогда не понять подобной точки зрения. Даже в совсем маленьких городах, вроде Кракова, два дня ничтожно малая цифра. Никогда за это время не прочувствовать музыку улиц, не понять течения местного времени и не услышать всех запахов данного места.
Ведь даже пересматривая фильм мы всегда замечаем новое, то, что скрылось от глаз первоначально. 

Каждый раз, отправляясь в новый город, я составляю себе список (ох, уж и любительница я всевозможных списков) того, что непременно мне бы хотелось увидеть, посетить, сделать.
И чаще всего список этот настолько велик, что и за неделю не разделаться. Но когда я выполняю все пункты, то радуюсь чувству выполненного долга.

Польша показалась мне такой гостеприимной, родной и какой-то понятной, что ли. Многие надписи можно легко понять, если обладаешь небольшим знанием украинского языка, у них очень много общих по звучанию и смыслу слов. Но всюду приходилось сталкиваться с русской речью, одна пожилая женщина разговорилась со мной, рассказав, что в ее школьные годы русский язык в школах был обязателен, потому практически все старшее поколение его знает. А их местное "пани" в обращении к девушкам, куда приятней "мадемуазель". 
Вот и я захотела хоть на день превратиться в пани Ирену, как в песнях Вертинского.



На мне:
Шубка -  Razu Mikhina
Платье - Zarina Babadzhanova

Обработка фото:Ксения Костицына

3 комментария:

  1. Ирина, это платье - мечта! И шубка! Сказка! И как вам идет синий цвет!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный образ! Просто великолепный:)

    BeautyMarkLady.com

    ОтветитьУдалить