13 сентября 2014 г.

Lamoda Bloggers Day

Предыдущая моя статья вызвала настоящий резонанс в мире моды и была опубликована еще на нескольких сайтах. В итоге я услышала свыше пятисот различных мнений, историй из собственного опыта, многочисленные похвалы за то, что не побоялась написать открыто и раскрыть "тайну, покрытую мраком", но, конечно, были и противоречивые отзывы или вопросы с подковыркой.  Несмотря на то, что каждый пункт я старалась раскрыть широко, поступил такой вопрос: "Почему, если Вы ходите на множество мероприятий, то пишите пост-отчеты довольно редко?".

Думаю, ответ очевиден и однозначен - не обо всех мероприятиях хочется говорить, а, как вы помните, любой негатив я стараюсь опускать. Потому на страницах моего интернет-ресурса попадают только самые достойные, интересные и красочные. В особенности после того, как я пересмотрела собственные взгляды относительно ведения блога. Потому могу гарантировать, что теперь будет только так, и не иначе.

Так, в последний день лета один из крупнейших интернет-магазинов Lamoda собрал нас, чтобы не просто сказать лету "Прощай!", а провести этот день максимально радостно и с пользой.  Прилетев к PMLOFT, который находится словно в таинственном, манящем замке из красного кирпича, мне буквально с порога нашли занятие - сплести для себя венок из живых цветов. Получилось, кстати, очень нежно, мне понравилось. После чего меня отправили в корнер Peggy Sue, где мастер буквально за 20 минут мои прямые волосы превратил в игривые кудряшки, что весьма непривычно для меня, но новый эксперимент мне пришелся по душе. Нужно будет повторить.)

Главная суть мероприятия заключалась не только в презентации новой коллекции бренда Lamania (кстати, в платье которого я и пожаловала) и других новинок с сайта, но и в увлекательных темах-мини-лекциях, которые оказались очень актуальными для всех. Например, мы обсудили новый закон о блоггерах с опытным юристом, узнали все тонкости работы печатного издания Elle, а директор по маркетингу Livejornal поведал нам секреты того, как сделать свой ресурс популярным. Совместить приятное с полезным в этот день удалось на все сто. Кажется, впервые на мероприятии я провела весь день.)

Большое спасибо, Lamoda, за то, что сделала последний день лета таким теплым и запоминающимся!


В конце вас даже ждет очень красивое видео с мероприятия..



5 комментариев:

  1. Классные кудри!!))) Хорошее мероприятие)

    ОтветитьУдалить
  2. Кудри шикарные! :))) Отличное мероприятие, видно, что организаторы постарались :) Изюминка в виде обложки журнала очень пришлась по душе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мне очень понравились, а главное так быстро сделали.
      Еще как! Прям вот от и до.

      Удалить
  3. Интересное мероприятие))) А вы замечательная, и кудри кудри)

    http://sashashut.blogspot.com

    ОтветитьУдалить